- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Посетила ваше заведение на днях впервые, с подругами. Кроме огромного Кинг-Конга на входе более ничего не впечатлило. Для себя охарактеризовала ваш ресторан как "можно зайти перекусить после долгих часов покупок".
Минусы:
- организация гардероба, где остро необходима помощь зала при выдаче вещей; возможно, стоит для удобства гардеробщицы и гостей...
Посетила ваше заведение на днях впервые, с подругами. Кроме огромного Кинг-Конга на входе более ничего не впечатлило. Для себя охарактеризовала ваш ресторан как "можно зайти перекусить после долгих часов покупок".
Минусы:
- организация гардероба, где остро необходима помощь зала при выдаче вещей; возможно, стоит для удобства гардеробщицы и гостей хотя бы поместить таблички с номерами 1-20, 20-40 и т.д...;
- освещение в зале иногда сильно приглушается оставляя стол вообще в темноте, притом, что это всё таки не клуб и не бар, а гости в это время едят;
- безумно долгое ожидание официанта или хоть кого-нибудь...наш стол обслуживали аж три человека;
- про итальянское меню на белой бумаге А4 уже много сказано, с первого взгляда портит впечатление.
Плюсы:
- заказанное блюдо (курица кунбао) мне понравилось;
- большое разнообразие блюд паназиатского меню, чая и напитков в целом;
- красивая и оригинальная посуда.
Ставлю оценку 3 за перечисленные плюсы. Хотелось бы верить, что минусы нашлись только по причине недавнего открытия ресторана.
Добрый вечер, Madam Ou!
Мы от лица всей команды приносим свои глубочайшие извинения за то, что мы не смогли подарить Вам приятные эмоции !
Мы работаем для наших дорогих гостей и поэтому нам всегда важно услышать их мнение о нашем ресторане!
Нам очень приятно, что наши блюда и посуда достойны высокой оценки!
Мы уже спешим исправляться и рады...
Добрый вечер, Madam Ou!
Мы от лица всей команды приносим свои глубочайшие извинения за то, что мы не смогли подарить Вам приятные эмоции !
Мы работаем для наших дорогих гостей и поэтому нам всегда важно услышать их мнение о нашем ресторане!
Нам очень приятно, что наши блюда и посуда достойны высокой оценки!
Мы уже спешим исправляться и рады будем видеть Вас снова у нас в гостях!
Добрый вечер, Madam Ou!
Мы от лица всей команды приносим свои глубочайшие извинения за то, что мы не смогли подарить Вам приятные эмоции !
Мы работаем для наших дорогих гостей и поэтому нам всегда важно услышать их мнение о нашем ресторане!
Нам очень приятно, что наши блюда и посуда достойны высокой оценки!
Мы уже спешим исправляться и рады будем видеть Вас снова у нас в гостях!