- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день читатель. Началось все с того что я пошел на Бизнес-ланч в данное заведение. Тут я был в первый раз и об этом сказал при входе (надеялся что обслужат может лучше, но нет, привлечение новых клиентов им не нужно). Меня проводил за столик мужчина, обстановка мне понравилась, диваны ток не чистят. Подошел официант "девушка", я сделал заказ...
Добрый день читатель. Началось все с того что я пошел на Бизнес-ланч в данное заведение. Тут я был в первый раз и об этом сказал при входе (надеялся что обслужат может лучше, но нет, привлечение новых клиентов им не нужно). Меня проводил за столик мужчина, обстановка мне понравилась, диваны ток не чистят. Подошел официант "девушка", я сделал заказ (полный бизнес-ланч стоит 390 рублей на минуточку + чизкейк 150 рублей). Первым делом принесли салат и чай, салат был вкусным, затем принесли суп, порция супа была очень маленькая, ну прям очень. И вот настал тот момент и мне принесли горячее (говядина с черносливом + молодой картофель) сразу от тарелки пошел запах гари (не знаю как официант этого не почувствовал), думаю ладно попробую кусочек, вкус был не очень приятным с привкусом горелого мяса. Я попросил мужчину позвать мне администратора или официанта, он подошел к моему официанту и попросил подойти ко мне. Она подходила примерно минут 5, если не дольше. Я спросил ее "так и надо что от тарелки пахнет гарью и мясо горелое", она сказала "сейчас уточню", ЧТООО?! серьезно ребят?! Затем пришел менеджер или администратор (девушка приятная, улыбалась), и что я услышал? Извините, вам заменить его? Ребят серьезно? "Когда я был в другом ресторане и попался волосок в еде, они заменили без вопросов (бесплатно) и принесли бесплатный десерт". Я сказал что заменять ничего не нужно принесите мне мой чизкейк. Затем менеджер (администратор) принесла мне зачем то "счёт" хотя я его не просил и сказала что пересчитали мне бизнес-ланч, тупо убрали горячее из чека. Зачем нужен был этот ход? Принесли чизкейк. Я думал мои мучения закончились, НО при оплате счета у них не было сдачи, ко мне подошел мой официант и попросил 10 рублей, мдаа ребят, я сказал что у меня нет 10 рублей, затем она куда то ушла. Минут через 5 она мне помахала из далека и сказала не надо 10 рублей идите! НУ СПАСИБО. Ребят по моему мнению ресторану такого уровня нужно поработать над сервисом, я же не в столовую пришел обедать, правильно? Самое приятное из всего это женщина из гардероба, улыбалась, поздоровалась, попрощалась. Этому заведению дизлайк, туда я не вернусь. Хорошего дня.
Спасибо за ваш отзыв. Ситуация взята на контроль, благодарим за обратную связь. Таких ситуаций больше не будет, с радостью будем ждать вас снова!
Спасибо за ваш отзыв. Ситуация взята на контроль, благодарим за обратную связь. Таких ситуаций больше не будет, с радостью будем ждать вас снова!