- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Передайте своему руководителю что обслуживание в ресторане просто на 0, у неё же вроде не один ресторан, а с этим просто проблема были 4 раза, 2 раза нашу бронь просто потеряли, все разы напитки мы ждали около 1, вы вообще считаете это нормой ? Официанты постоянно путают заказы, выносят все в разном порядке, могут вынести горячее, а через 20 минут...
Передайте своему руководителю что обслуживание в ресторане просто на 0, у неё же вроде не один ресторан, а с этим просто проблема были 4 раза, 2 раза нашу бронь просто потеряли, все разы напитки мы ждали около 1, вы вообще считаете это нормой ? Официанты постоянно путают заказы, выносят все в разном порядке, могут вынести горячее, а через 20 минут напиток одному человеку. 4 раза общались с менеджером, менеджер не пытаются сгладить ситуацию, сухое извините, (наверное, если бы они пытались сгладить негативные ситуации, то это пришлось бы работать в минус) , ресторан рассчитан на текучку, сервиса никакого нету вообще. Официанты даже не подходят к тебе, когда ты их зовёшь. Вообщем 4 раза, я думаю это уже показатель😱к еде претензий нет
И ваша гардеробщица постоянно сидит с недовольным лицом, может стоит поменять ее ? Видела не 1 комментарий про нее?
Спасибо за ваш отзыв. Мы работаем для каждого нашего гостя, а не на текучку.. Да, у нас большой объем - из-за этого возникают некоторые проблемы с персоналом, но мы работаем над этим. Приносим свои извинения за долгий сервис и неразбериху с хостес. Мы не хотим больше допустить такой ситуации с бронями - будем рады, если вы оставите свой номер...
Спасибо за ваш отзыв. Мы работаем для каждого нашего гостя, а не на текучку.. Да, у нас большой объем - из-за этого возникают некоторые проблемы с персоналом, но мы работаем над этим. Приносим свои извинения за долгий сервис и неразбериху с хостес. Мы не хотим больше допустить такой ситуации с бронями - будем рады, если вы оставите свой номер телефона и мы организуем ваш следующий визит на 110% . Гардеробщицу мы уже поменяли, надеемся она вам понравится больше.
Спасибо за ваш отзыв. Мы работаем для каждого нашего гостя, а не на текучку.. Да, у нас большой объем - из-за этого возникают некоторые проблемы с персоналом, но мы работаем над этим. Приносим свои извинения за долгий сервис и неразбериху с хостес. Мы не хотим больше допустить такой ситуации с бронями - будем рады, если вы оставите свой номер телефона и мы организуем ваш следующий визит на 110% . Гардеробщицу мы уже поменяли, надеемся она вам понравится больше.