- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Два раза был в данном заведении, в первый раз всё было отлично, отзыв о втором посещении (07.04.2019).
Заказали с девушкой 2 супа, 2 горячих, фокаччу и чай.
Обслуживание:
1) Заказ блюд
Официант Юлия приняла заказ. Я заказал суп Фо-Га (700гр), девушка заказала суп Фо Бо (350гр). Оба эти супа присутствуют в меню в 3 вариантах (350/500/700 гр), причем...
Два раза был в данном заведении, в первый раз всё было отлично, отзыв о втором посещении (07.04.2019).
Заказали с девушкой 2 супа, 2 горячих, фокаччу и чай.
Обслуживание:
1) Заказ блюд
Официант Юлия приняла заказ. Я заказал суп Фо-Га (700гр), девушка заказала суп Фо Бо (350гр). Оба эти супа присутствуют в меню в 3 вариантах (350/500/700 гр), причем отдельно проговорили с официантом, что нужна именно маленькая порция.
Нам принесли Фо-Га 500 гр и Фо Бо 500 гр в абсолютно одинаковых тарелках. Я заметил данный факт и поинтересовался у Юлии, почему порции одинаковые, если мы заказывали 350 и 700 гр? Юлия посмотрела мне в глаза и сказала - тарелки одинаковые, но здесь в 2 раза меньше! Тут негатива ещё не было, просто меня это изрядно повеселило :)
Зачем делать суп в 3 вариантах, если всё равно принесут 500 гр?
2) Официант
После того как супы были поданы наш официант куда то пропала. Раз, и нету. Я не в претензии, в жизни бывает всякое - может живот прихватило, ещё что-то... Но почему нельзя передать столики другому официанту, если ты пропадаешь на 40-50 минут? Далее все блюда приносили разные официанты, которые конечно же не знали когда, кому и что подавать и приносили по готовности. Так, например, 1 горячее блюдо принесли почти одновременно с супом и оно остыло. Обстоятельства изменились, нам нужно было уйти - решили вторые блюда и фокаччу забрать с собой. Юлию дальше ждать уже не было возможности - подозвали ближайшую девушку. Также продиктовал ей номер бонусной карты (не записала)
3) Бонусная программа
Когда дело дошло до оплаты - появилась Юлия! :) Принесла пакет с упакованной едой, я оплатил заказ. Уже с некоторым недоверием после супа я решил уточнить - будут ли начислены бонусы? (код я диктовал другой девушке) Юлия уверенно сказала ДА!
Бонусов нет, впрочем как и фокаччи в том пакете, не думал что это нужно было проверять. Накопил -100 рублей :-D
Зачем выводить информацию о бонусной программе на каждом столе, если официанты забивают на её исполнение?
2 балла за то, что еда вкусная. 0 баллов за сервис.
Прошу донести до персонала, что:
1) если ты ошиблась в заказе, то можно это признать и извиниться. Не нужно думать, что клиенты такие дураки, что не отличают 2 одинаковые порции от целой порции и её половинки (тем более что потом ты приносишь им счет, где указано 2 порции по 500 гр);
2) если ты пропадаешь на 40 минут, то необходимо передать свой столик другому человеку, а не бросать клиента на своих коллег, которые не в курсе;
3) если ты мило улыбаешься и спрашиваешь - всё ли понравилось? Это хорошо. Но убедись, что ты при этом принесла весь заказ (а не его часть) и начислила бонусы, иначе твои слова ничего не стоят.
Доброго дня, Георгий!
Хотела принести свои искренние извинения за то, что посещение нашего ресторана прошло таким образом!
Могу ли я узнать Ваш контактный номер телефона, чтобы связаться лично?
С уважением, Тамара, сервис-менеджер ресторана
Доброго дня, Георгий!
Хотела принести свои искренние извинения за то, что посещение нашего ресторана прошло таким образом!
Могу ли я узнать Ваш контактный номер телефона, чтобы связаться лично?
С уважением, Тамара, сервис-менеджер ресторана