- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ну такое.
Бывала здесь и ни раз и всегда было впечатление неоднозначное и странное. Этот раз стал решающим. Начну со входа - стоя втроём на хосте отвернулись к нам спиной и спорили кто нас пойдёт провожать, выглядело как-то так :
- я ничего не знаю, я не пойду
- и что, я тоже не знаю, иди
Окей, муки выбора закончились и упали на молодого человека,...
Ну такое.
Бывала здесь и ни раз и всегда было впечатление неоднозначное и странное. Этот раз стал решающим. Начну со входа - стоя втроём на хосте отвернулись к нам спиной и спорили кто нас пойдёт провожать, выглядело как-то так :
- я ничего не знаю, я не пойду
- и что, я тоже не знаю, иди
Окей, муки выбора закончились и упали на молодого человека, подруга попросила столик с розеткой, он глазами начал искать розетку и предложил стол у входа, мы захотели чуть в глубине на что он ответил «давайте найдём вместе»
?????? У вас весь зал пустой, гости не должны видеть сметание на лицах сотрудников, вы не знаете какие столы есть свободны? Сотрудники не знают какие столы с розетками есть в заведении? Он видел следующую ближайшую розетку и посадил нас, все наше времяпровождение мы видели такие ситуации, что ваши хосты бегут за гостями сзади, а гости несут меню в руках и сами садятся. Прикольно.
Официантка была милая, единственное что скрасило наше время прибывание - знала всё про всё, ей 5+
Еда не вау, но в этот раз повезло чуть больше - Маргарита была вкусная, таяла во рту, мартини фиеро клевое, в другие разы пробовала паназию - не зашло, соба не стоит тех денег которую вы за неё просите, итальянские пасты ( я брала с индейкой) в прошлый раз не съела даже половины. Желания возвращаться нет, входная группа -1, официантка Анастасия (если я не ошибаюсь) молодец, еда на двоечку.
Добрый вечер, цоня. Нашей команде очень стыдно за подобное поведение наших сотрудников, мы очень хотим разобраться в ситуации, будем вам очень благодарны, если Вы оставите свой номер в лс, мы свяжемся, чтобы обсудить ситуацию и как мы можем загладить свою вину.
Команда ресторана Кинг Конг Пицца.
Добрый вечер, цоня. Нашей команде очень стыдно за подобное поведение наших сотрудников, мы очень хотим разобраться в ситуации, будем вам очень благодарны, если Вы оставите свой номер в лс, мы свяжемся, чтобы обсудить ситуацию и как мы можем загладить свою вину.
Команда ресторана Кинг Конг Пицца.