- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Омерзительный ресторан! Два раза делал у них заказ через приложение ДеливериКлаб. Так они просто на него забили. То есть не позвонили, ничего. Просто типа приготовили, типа отдали на доставку, но курьер не приехал и сразу по истечении времени заказ удалился сам. Позорище.
Сегодня снова сделал там заказ. Зная, что данному ресторану фиолетового на...
Омерзительный ресторан! Два раза делал у них заказ через приложение ДеливериКлаб. Так они просто на него забили. То есть не позвонили, ничего. Просто типа приготовили, типа отдали на доставку, но курьер не приехал и сразу по истечении времени заказ удалился сам. Позорище.
Сегодня снова сделал там заказ. Зная, что данному ресторану фиолетового на клиентов, сразу написал в поддержку типа они там будут его вообще готовить, или мне снова ждать 1,5 часа, а потом получить удаленный заказ. Там она сама им набрала, ей там якобы сказали, что трех блюд из заказа нет в меню и ничего они делать не будут. Даже звонить мне не будут. Вообще плевать на все. Если бы я не написал в поддержку, то снова бы ждал полтора часа не пойми чего. Отвратительное поведение ресторана, если его можно так назвать.
Добрый вечер,Дмитрий
Очень странная ситуация! ДеливириКлаб передаёт нам информацию,но мы не в коем случае никогда не удаляем заказы. И всегда в любой ситуации перезваниваем нашим гостям.
Оставьте пожалуйста свой контактный номер, мы разберёмся что произошло и свяжемся с Вами!
С уважением, команда Мистер Чанг и Кинг Конг пицца
про ежа и кактус... ну первый раз был косяк, Дак на хрена опять там заказывать? море ресторанов, где можно заказать... там вроде ничего такого сверхестественного не готовят
Ну в общем-то там хороший выбор пицц. Только из-за этого. Еда там отвратная, а пиццы были неплохие. Да и все ошибаются, ну профукали первый заказ. Но два. Это уже систематическое наплевательское отношение к заказчикам в частности и к сервису деливери в целом. Че полезли туда, если делать ничего не хотят я хз.
Нужно просто понять, что им на вас, как и на большинство людей плевать! Гостевой поток есть? Есть! На что им ваш заказ!
так я уже понял. поэтому и отзыв.
Добрый вечер,Дмитрий
Очень странная ситуация! ДеливириКлаб передаёт нам информацию,но мы не в коем случае никогда не удаляем заказы. И всегда в любой ситуации перезваниваем нашим гостям.
Оставьте пожалуйста свой контактный номер, мы разберёмся что произошло и свяжемся с Вами!
С уважением, команда Мистер Чанг и Кинг Конг пицца
Я и не говорил, что вы их удаляете. Вы просто на них плюете. Не звоните по заказам, не разговариваете с заказчиками, если чего-то нет в наличии, а просто забиваете и все. Проходит выделенное деливери время, заказ закрывается, покупатель голодный, а вам пофиг. Телефон кинул в личку.
По собственному опыту скажу, что это диливери так работает... До ресторана доходят заказы, но из каких то соображений само диливери их отменяет! Вот и ждёшь не понятно что и не понятно от кого... В разы круче Яндекс!
Нет, деривели тут не причем. Они как раз помогли не ждать снова 1,5 часа в пустую.
может дело не в ресторане или в деливери, а именно в вас?😂
Хорошо, что у данного ресторана столько ботов-защитников.
Смехотворный надуманный отзыв об одном из лучших ресторанов города.
Хорошо, что у данного ресторана столько ботов-защитников.
И это я ещё тявкаю? Пишет мне человек, который не умеет пользоваться приложением 😂
Вы бы хоть аккаунты нормально меняли. Позорище вонючие.
https://i.ibb.co/BThPQGB/2020-01...
господи, новых слов - то нету больше? Везде позор да позор, если у ресторана хорошая репутация, то будьте готовы, что ваши комментарии «позор» будут проигнорированы
Ага лучший. С кучей ботов и поддельных аккаунтов. Вы там уже сами в них запутались, отвечаете с аккаунта ресторана. Репутация построенная на ботах и поддельных отзывах.
почему вы меня к этому ресторану приписываете?😂