- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Были 8 марта... впервые. Но в любимые заведения Гринвича ожидание было более часа... решили пойти в Чанг. Распиарено, интерьер... на входе ожидание 10 минут... (что уже должно было смутить). По меню:всё подряд, все кухни мира... в итоге половина блюд нет в наличии... официант сам не знает, что есть, чего нет, по 10005000 раз приходится выбрать,...
Были 8 марта... впервые. Но в любимые заведения Гринвича ожидание было более часа... решили пойти в Чанг. Распиарено, интерьер... на входе ожидание 10 минут... (что уже должно было смутить). По меню:всё подряд, все кухни мира... в итоге половина блюд нет в наличии... официант сам не знает, что есть, чего нет, по 10005000 раз приходится выбрать, передумать... ценник средний. Но, откровенно говоря, вкус еды не фантастический... не запоминающийся... мясо готовят плохо..(муж был и ранее, отметил вновь, что мясо жесткое, не жуется) пицца-одно название, с проплешинами... т. е. Начинки нет практически... Том ям с королевскими креветками ... ну, что сказать... если вы были в Том ям баре, то здесь даже не стоит заказывать... креветки мелкие..
Вывод по кухне, не особо впечатлило. Не ужасно, обычно, слабовато.
Добрый день, дорогая гостья!
Благодарим Вас за развёрнутый отзыв и конструктив. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию по блюдам. Нам очень жаль, что Вы остались не довольны, обязательно передадим информацию шеф-повару, ведь никогда не было нареканий на топ-позиции и особенно на мясо.
Подскажите в какое примерно время Вы были у нас в...
Добрый день, дорогая гостья!
Благодарим Вас за развёрнутый отзыв и конструктив. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию по блюдам. Нам очень жаль, что Вы остались не довольны, обязательно передадим информацию шеф-повару, ведь никогда не было нареканий на топ-позиции и особенно на мясо.
Подскажите в какое примерно время Вы были у нас в гостях и в какой части зала расположились - это поможет нам разобраться в ситуации.
Заранее благодарим за ответ.
С уважением, команда ресторана Мистер Чанг и Кинг Конг Пицца.
Добрый день, дорогая гостья!
Благодарим Вас за развёрнутый отзыв и конструктив. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию по блюдам. Нам очень жаль, что Вы остались не довольны, обязательно передадим информацию шеф-повару, ведь никогда не было нареканий на топ-позиции и особенно на мясо.
Подскажите в какое примерно время Вы были у нас в гостях и в какой части зала расположились - это поможет нам разобраться в ситуации.
Заранее благодарим за ответ.
С уважением, команда ресторана Мистер Чанг и Кинг Конг Пицца.