- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Посетили данное заведение 26.03.2022
Забронировали стол заранее по телефону.
1. Стол был абсолютно не готов к принятию гостей.
Салфеток нет. Зубочисток нет. Официанта не дождались, что бы попросить чтобы нам все предоставили, самостоятельно забрали все с соседнего пустого стола.
2. Большой минус огромного меню.
Меню Кухни огромное, а вот...
Посетили данное заведение 26.03.2022
Забронировали стол заранее по телефону.
1. Стол был абсолютно не готов к принятию гостей.
Салфеток нет. Зубочисток нет. Официанта не дождались, что бы попросить чтобы нам все предоставили, самостоятельно забрали все с соседнего пустого стола.
2. Большой минус огромного меню.
Меню Кухни огромное, а вот винная карта скудная. Заказали вино, по итогу его не оказалось, и вообще из красного сухого было только домашнее. Так себе выбор.
Подошли к выбору чая, официант заранее не стал предупреждать, что каких то чаев в ассортименте нет. Сделали выбор, озвучили. Закрыли меню, и только после этого прозвучало, что чая выбранного нет. Пришлось опять листать эту книгу, что бы дойти до чаёв. Не очень удобно.
3. Официант не уточнил, про подачу блюд. Получилось так, что молодому человеку принесли блюдо, а мне оставалось сидеть смотреть на него.
4. Приборов было предоставлено только на одного. Официант быстро убежала и мы сели в ожидании. В итоге не дождались и сами ушли просить приборы.
5. Паста карбонара была абсолютно не вкусной. Сделали отказ. Менеджер вежливо извинился, и сделал комплимент в виде наполеона. Вот он был вкусный. Только за работу менеджера могу оставить +1 балл к отзыву.
6. Мексиканская кухня пресная. Гуакамоле пожалели. И лайм был нарезан кружочком. Из него крайне не удобно выдавливать сок. Все руки в соку. Везде подача идёт долькой. Но тут почему то кружочком.
7. Работа официанта была не проработана до конца. К нам никто не подходил. Салфетки грязные не уносили. Спустя час, пришёл официант и убрал всего лишь 50% салфеток. А остальные так и остались лежать на столе. Можно было бы понять, если бы у Вас была полная посадка, и официанты не успевали следить за столами. Но половина зала была пуста. А офики просто сидели у бара кучкой.
8. Про туалет это вообще отдельное замечание к работе клининга. Гора из использованной туалетной бумаги. На ведре и вокруг ведра. Ужас. Очередей в туалете нет, можно спокойно пойти и прибрать все эти прелести.
Итог: еда пресная, подача не очень, официанты не прорабатывают, винная карта очень скудная, к гостям интереса никакого нет.
Не могу посоветовать, данное заведение.
Добрый вечер, Ирина!
Благодарим Вас за столь развернутый отзыв и конструктив!
Все замечания по кухне мы передали шеф-повару, для нас очень важно, что Вы пишете об этом, нам есть над чем работать. Приятно, что угодили Вам десертом.
Все замечания по чистоте и работе сервиса приняли, проработали, надеемся на еще один шанс.
Будем рады, если оставите...
Добрый вечер, Ирина!
Благодарим Вас за столь развернутый отзыв и конструктив!
Все замечания по кухне мы передали шеф-повару, для нас очень важно, что Вы пишете об этом, нам есть над чем работать. Приятно, что угодили Вам десертом.
Все замечания по чистоте и работе сервиса приняли, проработали, надеемся на еще один шанс.
Будем рады, если оставите свой контактный номер для связи в Директ.
Заранее благодарим.
С уважением, команда ресторана Мистер Чанг и Кинг Конг Пицца.
Добрый вечер, Ирина!
Благодарим Вас за столь развернутый отзыв и конструктив!
Все замечания по кухне мы передали шеф-повару, для нас очень важно, что Вы пишете об этом, нам есть над чем работать. Приятно, что угодили Вам десертом.
Все замечания по чистоте и работе сервиса приняли, проработали, надеемся на еще один шанс.
Будем рады, если оставите свой контактный номер для связи в Директ.
Заранее благодарим.
С уважением, команда ресторана Мистер Чанг и Кинг Конг Пицца.