- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Была в этом заведении трижды. И ощущения смешанные.
Готовят очень вкусно. Жаль, что придётся попрощаться с этим местом раз и навсегда.
Когда пришли в первый раз, порадовал вкус блюд, но очень многое обескуражило. Во-первых, странное поведение официантки. Она сказала, что случайно пробила нам ещё одну пиццу и предложила её за полцены. Мы...
Была в этом заведении трижды. И ощущения смешанные.
Готовят очень вкусно. Жаль, что придётся попрощаться с этим местом раз и навсегда.
Когда пришли в первый раз, порадовал вкус блюд, но очень многое обескуражило. Во-первых, странное поведение официантки. Она сказала, что случайно пробила нам ещё одну пиццу и предложила её за полцены. Мы согласились. Но когда нам принесли счёт, там была полная сумма. Мы на это указали, и тогда ошибка была исправлена. Но каким же странным образом. Почему-то мы оплачивали заказ, переводя деньги по номеру телефона официантки. Нас это весьма удивило. Мягко говоря. И деньги за половину пиццы нам просто так же перевели обратно. Получилось как в анекдоте: «Ресторан. Клиент смотрит счёт и спрашивает у официанта:
— А что за пункт «Прокатило» — 1000 руб?
Официант:
— Не прокатило? Вычёркиваем…».
Как ни странно, решила закрыть на всё это глаза и на следующий день отпраздновать в Чанге день рождения молодого человека. Тогда всё, к слову, прошло хорошо. В счёте всё верно, никаких странностей с оплатой, вкусно и достаточно быстро. Десерт в подарок.
Через несколько дней снова пришли сюда, с другом. 26.06.24. И снова начались странности с оттенком разводилова.
Заказали римскую сицилийскую пиццу. В итоге официант с извинениями принёс такую же, но обычную, на тонком тесте, сказав, что она точно такая же. Пицца оказалась нереально вкусной, мы её очень похвалили. Ещё в ресторане сразу мелькнула мысль уточнить, она такая же абсолютно по всем параметрам или нет. Но увы, она мелькнула и тут же ушла. Всё-таки целью было вкусно поесть и пообщаться, а не проверять это заведение и рассматривать всё под микроскопом.
Уже дома вспомнила о своих сомнениях и пошла посмотреть меню на сайте. И вот сюрприз. Пицца такая же, да не совсем. По весу и стоимости она меньше. В чеке же оказалась римская, изначально заказанная, на 90 рублей дороже... А ведь официанту ещё и чаевые оставили. Почувствовала себя обманутой дурой. Врать не буду, чувство неприятное.
Дальше больше. После того, как обнаружила это, решила заглянуть в чек ещё раз. На месте его оплачивал друг, поэтому сама не проверила. Оказывается, мы ещё и заплатили 375 рублей за мохито, которого не оказалось в наличии, о чём нам с самого начала сказал официант. Просто нет слов. Не уважаемый Чанг, не хотите вернуть нам 465 украденных рублей? Ну и сотку чаевых, пожалуй. Небольшие, но вы их точно не заслужили)) Самое смешное, что этого, пожалуй, не докажешь, ведь в чеке всё пробито. А ещё пробито дно.
Итого: из трёх посещений два с подвохом и обманом. Только в одном случае Чанг-Конг был пойман за руку, а во втором нет.
Пожалуй, приходить сюда снова будет безумием, невзирая на то, что еда и правда отличная.
Спасибо за внимание. The end.
Добрый день!
Спасибо, что уделили время и оставили отзыв! Сожалеем, что Вам не понравилось.
Для улучшения нашей работы, подскажите, пожалуйста, дату и время Вашего визита.
Хорошего Вам дня!
Добрый день!
Спасибо, что уделили время и оставили отзыв! Сожалеем, что Вам не понравилось.
Для улучшения нашей работы, подскажите, пожалуйста, дату и время Вашего визита.
Хорошего Вам дня!
"Не понравилось" - это не то слово. Я в шоке, ни больше, ни меньше. Даже не думала, что во внешне неплохом заведении могут быть такие порядки. Дата и время посещения есть на чеке в приложенном фото.