- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Решили отметить день рождения моего брата в этом заведении 12.08.21. Заранее позвонили и забронировали столик через хостес. Просили столик конкретно в «бочке». Уточнили на счёт акций в день рождения, сотрудница ответила, что имениннику будет десерт от заведения. А что по итогу? Пришли вовремя, а все «бочки» заняты. Спросили у девушки хостес почему...
Решили отметить день рождения моего брата в этом заведении 12.08.21. Заранее позвонили и забронировали столик через хостес. Просили столик конкретно в «бочке». Уточнили на счёт акций в день рождения, сотрудница ответила, что имениннику будет десерт от заведения. А что по итогу? Пришли вовремя, а все «бочки» заняты. Спросили у девушки хостес почему так, ведь мы заранее звонили и бронировали, она пообещала узнать и вернуться к нам с информацией по сложившейся ситуации, но больше мы ее не видели. Окей. Далее к нам пришла официантка Яна, мы ещё раз ей рассказали ситуацию, но она сказала, что все «бочки» заняты и вряд ли они освободятся в ближайшее время (за один столик гости только сели, а вторые сидят больше часа и не планируют уходить). Видимо, увидев нашу негативную реакцию, официантка как-то смогла договориться с гостями и нас буквально через 5 минут пригласили пересесть в «бочку». Одни напитки пришлось ждать около 20 минут. К тортику, который мы заказывали, не принесли столовые приборы. Когда попросили счет, то напомнили, что у нас сегодня именинник, но официантка сказала, что комплимента от заведения не предусмотрено. Мы сказали, что при брони столика хостес говорила обратное, официантка пообещала уточнить у менеджера. По итогу комплимента от заведения, естественно, не последовало. Никаких извинений от заведения за весь вечер так и не было. Очень жаль, что выбрали это место для нашего праздника
Добрый день, Алена!
Благодарим Вас за то, что описали ситуацию.
Приносим свои извинения, за то что ваш праздник был испорчен. Обещаем разобраться в ситуации и хотели бы, реабилитироваться в ваших глазах, для нас недопустимо, что наш именинник остался без внимания!
Пожалуйста оставьте телефон для связи, чтобы мы могли уточнить все детали....
Добрый день, Алена!
Благодарим Вас за то, что описали ситуацию.
Приносим свои извинения, за то что ваш праздник был испорчен. Обещаем разобраться в ситуации и хотели бы, реабилитироваться в ваших глазах, для нас недопустимо, что наш именинник остался без внимания!
Пожалуйста оставьте телефон для связи, чтобы мы могли уточнить все детали.
Заранее благодарим.
С уважением, команда ресторана Мистер Чанг и Кинг Конг Пицца.
По-моему, сразу как только сказали что нет забронированных мест , надо разворачиваться и уходить
А так вы финансово простимулировать неуважительное и хамское отношение к гостям
Фу какие. Сами же обложались с местами, хотя была договорённость, так ещё и кусочек тортика зажали 🤨
И дело тут конечно не в этом, а важно само отношение, а у них оно на самом низком уровне.
Это же Левандовская, от нее друго и не жди 😀
Добрый день, Алена!
Благодарим Вас за то, что описали ситуацию.
Приносим свои извинения, за то что ваш праздник был испорчен. Обещаем разобраться в ситуации и хотели бы, реабилитироваться в ваших глазах, для нас недопустимо, что наш именинник остался без внимания!
Пожалуйста оставьте телефон для связи, чтобы мы могли уточнить все детали.
Заранее благодарим.
С уважением, команда ресторана Мистер Чанг и Кинг Конг Пицца.