- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Казалось, что такого уже не должно быть в ресторанах, да еще и находясь в центре города.
Посетили ресторан в Пассаже 01.09.2023, были взрослые и дети. По началу было все не плохо, официант Дарья улыбчива и терпелива к нашему долгому выбору. Было 5 детей и 6 взрослых, так вот, приносят блюдо одному из всей компании, а остальные сидят и...
Казалось, что такого уже не должно быть в ресторанах, да еще и находясь в центре города.
Посетили ресторан в Пассаже 01.09.2023, были взрослые и дети. По началу было все не плохо, официант Дарья улыбчива и терпелива к нашему долгому выбору. Было 5 детей и 6 взрослых, так вот, приносят блюдо одному из всей компании, а остальные сидят и облизываются, у нас не уточняли, если что, как выносить блюда. Так же 2 человека делали заказ на "пад тай" ( и один надо было сделать без лука), так вот один пад тай принесли минут через 15, а второй мало того, что с луком, так еще и спустя минут 30-40, когда все поели - непонятно. Что касаемо блюд , плов - безвкусный. Детские коктейли - невероятно сладкие, просили переделывать. В пад тае - 60 % омлет, 40% - лапша. Один человек заказывал бестроганов и кутаб, опять же никто не спрашивает как выносить, пока ешь бестроганов , кутаб уже холодный- соответственно не вкусно((
Диваны уж извините, просто все в разводах, когда заметила , сидеть стало не приятно((
Не звали менеджера, не высказывали сразу все официанту, по той причине, что не хотелось еще больше портить настроение, желание было поскорее уйти и продолжить в другом месте.
В конце концов, мы не Лена Летучая, не шеф Ивлев, чтобы приходя в ресторан объяснять как и что должно быть. Мы гости, и мы приходим за вкусной едой, приятной атмосферой, хорошим сервисом. К сожалению, тут ничего не получили.
Спасибо за леденцы детям в честь 1 сентября.
Добрый день, Александра. Очень сожалеем, что произошла такая ситуация. Мы проведем работу над ошибками с персоналом и исправить все недочеты в нашей работе. Надеемся, что вы дадите нам еще один шанс и мы не подведем.
С уважением, команда ресторана Мистер Чанг.
Добрый день, Александра. Очень сожалеем, что произошла такая ситуация. Мы проведем работу над ошибками с персоналом и исправить все недочеты в нашей работе. Надеемся, что вы дадите нам еще один шанс и мы не подведем.
С уважением, команда ресторана Мистер Чанг.