- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
24.07 простояли 40 минут в очереди! Чтобы оформить документы на сдачу анализов, к слову стояли в очереди с месячным ребёнком. Администраторы не шевелятся от слова «совсем». Как можно было создать такую очередь, работая в два окна?!
Сегодня же звоню, чтобы узнать о возможной готовности анализов, трубку не берут, когда за 10 минут я позвонила раз 6,...
24.07 простояли 40 минут в очереди! Чтобы оформить документы на сдачу анализов, к слову стояли в очереди с месячным ребёнком. Администраторы не шевелятся от слова «совсем». Как можно было создать такую очередь, работая в два окна?!
Сегодня же звоню, чтобы узнать о возможной готовности анализов, трубку не берут, когда за 10 минут я позвонила раз 6, на 7 раз звонок просто сбросили, сначала взяв трубку.
Руководство данного заведения, вы ведь так хотели сделать все на высшем уровне, дак почему получается хуже, чем в районной поликлинике?!
Большое спасибо медсёстрам, которые брали кровь у ребёнка, они были предельно вежливы т аккуратны.
Здравствуйте. Спасибо за обратную связь. В настоящее время утренние очереди обусловлены сокращением времени приема анализов на летний период по техническим причинам. Рекомендуем нашим пациентам, кто не привязан к рабочему времени, приходить чуть позже, около 10 - 10.30 . В это время очередей практически нет. все администраторы опытные, технически...
Здравствуйте. Спасибо за обратную связь. В настоящее время утренние очереди обусловлены сокращением времени приема анализов на летний период по техническим причинам. Рекомендуем нашим пациентам, кто не привязан к рабочему времени, приходить чуть позже, около 10 - 10.30 . В это время очередей практически нет. все администраторы опытные, технически оснащены и медленную работу можно объяснить лишь тщательностью оформления документов.
По поводу телефонного звонка приносим свои извинения и постоянно работаем над улучшением работы колл - центра. Для того, чтобы разобраться в конкретном случае необходимо знать номер телефона, с которого Вы звонили. Просим Вас сообщить его главному врачу - Мунтяновой Е. В.
Еще раз спасибо Вам за высокую оценку работы наших мед. сестер.
Желаем Вам м Вашей семье крепкого здоровья.
Администрация центра "Мой Доктор"
Здравствуйте. Спасибо за обратную связь. В настоящее время утренние очереди обусловлены сокращением времени приема анализов на летний период по техническим причинам. Рекомендуем нашим пациентам, кто не привязан к рабочему времени, приходить чуть позже, около 10 - 10.30 . В это время очередей практически нет. все администраторы опытные, технически оснащены и медленную работу можно объяснить лишь тщательностью оформления документов.
По поводу телефонного звонка приносим свои извинения и постоянно работаем над улучшением работы колл - центра. Для того, чтобы разобраться в конкретном случае необходимо знать номер телефона, с которого Вы звонили. Просим Вас сообщить его главному врачу - Мунтяновой Е. В.
Еще раз спасибо Вам за высокую оценку работы наших мед. сестер.
Желаем Вам м Вашей семье крепкого здоровья.
Администрация центра "Мой Доктор"