Момо

Гастробар
  • Екатеринбург, улица Карла Либкнехта, 38а — 1 этаж
  • Динамо 1200 м
  • Площадь 1905 года 1400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Зашли с женой по рекомендации друзей.

Интерьер приятный, хоть и немного тесновато.

Все официанты очень учтивые и милые.

Подача блюд необычная - это фишка данного ресторана.

Ценник выше среднего, порции очень скромные для азиатского ресторана.

И ушли мы оттуда недовольные:

1. Я заказал Том-Ям, глядя на картинку, где он изображён как тёмный (похожий...

Показать целиком

Зашли с женой по рекомендации друзей.

Интерьер приятный, хоть и немного тесновато.

Все официанты очень учтивые и милые.

Подача блюд необычная - это фишка данного ресторана.

Ценник выше среднего, порции очень скромные для азиатского ресторана.

И ушли мы оттуда недовольные:

1. Я заказал Том-Ям, глядя на картинку, где он изображён как тёмный (похожий на томатный) суп. На деле он оказался белый, полный кокосового молока, которое я не очень люблю.

2. После заказа у нас забрали меню, но вскоре мы попросили его снова. Официантка сказала "сейчас принесу" и забыла. Спустя 10 минут мы попросили у другого официанта принести меню - он сказал "сейчас" и тоже пропал. Спустя ещё 10 минут уже недовольные мы снова попросили меню и на 3 раз его наконец-то принесли.

3. На второе я заказал лапшу. Её готовили минут 40 без преувеличения. Мы успели съесть и выпить всё и минут 15 просто сидели за пустым столом и ждали лапшу.

4. Жена тоже заказывала какую-то лапшу. Выяснилось, что в ней есть белый соус. Попросила этот соус не добавлять. Официантка предложила заменить соус на другой. Жена согласились.

Затем в чеке обнаружилась интересная позиция что-то вроде "Open kitchen - 100р". На наше недоумение официантка объяснила, что это замена соуса столько стоит (при цене блюда более 400р). Мы сказали, что вообще-то о таких вещах принято предупреждать, мы бы тогда вообще не брали этот соус.

Официантка сбегала куда-то и потом предложила "может быть вам вычесть эти 100р из чека?". Странная формулировка в целом. Конечно мы согласились.

Зачем принесла нам 100р наличными (хотя расплачивались до этого картой) и снова спросила "может быть вам десерт в подарок принести?". Конечно мы согласились, но попросили упаковать десерт с собой, т.к. уже наелись и собирались уходить.

Нам молча принесли ложки и мороженое в пиалках. Промозглым уральским вечером мы только о мороженом и мечтали...

Здравствуйте, Илья! Благодарим за ваш отзыв и обратную связь. Нам очень жаль, что ваш ужин в нашем ресторане прошел подобным образом и что вышли подобные проблемы с сервисом. Мы бы очень хотели принести вам личные извинения. Оставьте нам, пожалуйста, свой контактный номер телефона в личных сообщениях!

MOMO

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Здравствуйте, Илья! Благодарим за ваш отзыв и обратную связь. Нам очень жаль, что ваш ужин в нашем ресторане прошел подобным образом и что вышли подобные проблемы с сервисом. Мы бы очень хотели принести вам личные извинения. Оставьте нам, пожалуйста, свой контактный номер телефона в личных сообщениях!

    MOMO

  • Врагу бы не пожелала таких гостей🤣 В Том Ям кокосовое молоко добавили! Жуть! Ладно хоть не свеклу в борщ🤷🏼‍♀️

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А всё остальное по-вашему в порядке вещей? Если бы не было косяков с обслуживанием, то про Том-Ям, несоответствующий фотографиям, никто бы даже не вспомнил.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы