- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Забежали в МОМО перекусить перед кино, время было ограничено. Я заказа себе тартар из лосося и гребешка ( в составе был авокадо, но в меню этого не указали) Принесли блюдо, а авокадо неспелый, жесткий и просто невкусный . Пришлось просто авокадо отодвигать в сторону и не есть его, просить переделать времени не было. Официанту я передала претензию...
Забежали в МОМО перекусить перед кино, время было ограничено. Я заказа себе тартар из лосося и гребешка ( в составе был авокадо, но в меню этого не указали) Принесли блюдо, а авокадо неспелый, жесткий и просто невкусный . Пришлось просто авокадо отодвигать в сторону и не есть его, просить переделать времени не было. Официанту я передала претензию по поводу авокадо, на что он ответил :"передам повару" и .... все! ВСЁ - это всё, ни извинений, ни комплимента, НИ ЧЕ ГО. В таких ситуациях, как правило, подходит менеджер объясняет ситуацию и приносит извинения, но не здесь. Да и вообще, как в таком заведении повар может положить неспелый авокадо в блюдо!!! От такого неспелого авокадо можно получить отравление. Обычно, когда вижу в меню авокадо, предупреждаю официанта о том, чтобы авокадо был спелым, так как не смотря на уровень заведения , многие позволяют себе такое...
Здравствуйте! Благодарим вас за обратную связь. Нам очень жаль, что подобная ситуация произошла и что наш менеджер не принес извинения. Мы обязательно еще раз передадим ваши комментарии шефу и будем следить за качеством авокадо. Нам бы хотелось сгладить впечатление и еще раз извиниться. Посмотрите, пожалуйста, от нас личное сообщение!
MOMO
Здравствуйте! Благодарим вас за обратную связь. Нам очень жаль, что подобная ситуация произошла и что наш менеджер не принес извинения. Мы обязательно еще раз передадим ваши комментарии шефу и будем следить за качеством авокадо. Нам бы хотелось сгладить впечатление и еще раз извиниться. Посмотрите, пожалуйста, от нас личное сообщение!
MOMO