Момо

Гастробар
  • Екатеринбург, улица Карла Либкнехта, 38а — 1 этаж
  • Динамо 1200 м
  • Площадь 1905 года 1400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день! Руководству на заметку. Оформила через сайт заказ на 3000 руб. Подождала 10 минут, никто не перезвонил. Позвонила сама на номер, указанный на сайте, никто не взял трубку. Ну, ладно, не хотите, как хотите. Оформили заказ в другом месте. Через 30 мин перезванивает молодой человек и, как ни в чем не бывало, просит подтвердить заказ! Я ему...

Показать целиком

Добрый день! Руководству на заметку. Оформила через сайт заказ на 3000 руб. Подождала 10 минут, никто не перезвонил. Позвонила сама на номер, указанный на сайте, никто не взял трубку. Ну, ладно, не хотите, как хотите. Оформили заказ в другом месте. Через 30 мин перезванивает молодой человек и, как ни в чем не бывало, просит подтвердить заказ! Я ему говорю о том, что я заказ оформляла 30 мин. назад и что я заказала в другом месте. На что он сказал: «Ну, ладно», и положил трубку. С таким сервисом после открытия гостей у вас не останется! Как минимум минус 6. Обратите внимание!!!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Какой кошмар! Это просто жесть!!! Через 30 минут, ну пиз ец

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • да, охренели в край!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • бояре заказ сделали, а им 30! минут никто не перезванивает!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте! Благодарим за обратную связь. К сожалению, после перехода на работу только с доставкой, у нас каждый день бывает очень разное количество заказов. Мы стараемся наладить работу так, чтобы перезванивать как можно быстрее, но иногда мы выгружаем одновременно очень много заказов, и операторам службы доставки требуется чуть больше времени, чтобы обработать их и перезвонить для уточнения деталей. Вчера был как раз такой день.

    Мы работали большую часть времени до «карантина» в формате ресторана, а не в формате доставки, и, к сожалению, по скорости мы не всегда можем соперничать со службами доставки блюд, но очень стараемся адаптировать работу всего персонала и кухни под новый формат. Нам очень жаль, что так произошло с вашим заказом и что наш сотрудник ответил грубо, постараемся, чтобы подобных случаев больше не было.

    МОМО

Загрузка рекламы