- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
20.02 в 19:00 были у вас в гостях. Заказала роллы с огурцом. Оказалось, что роллы резали тем же ножом, что и роллы с рыбой. Это выявили моя аллергия и икринки на роллах. Попросила заменить, обозначив проблему. На что официант сказал, что это не икра, а кунжут. Пришлось показывать. Кунжут там также был. Подошёл менеджер и сказал «извините, такое...
20.02 в 19:00 были у вас в гостях. Заказала роллы с огурцом. Оказалось, что роллы резали тем же ножом, что и роллы с рыбой. Это выявили моя аллергия и икринки на роллах. Попросила заменить, обозначив проблему. На что официант сказал, что это не икра, а кунжут. Пришлось показывать. Кунжут там также был. Подошёл менеджер и сказал «извините, такое бывает, все роллы делаются в одном цехе». Понимаю. Но хотя бы нож помыть можно, верно? Роллы, конечно, заменили, но на этом все. Попросила антигистаминные. Их не оказалось. Комплимент от ресторана, убрать из счёта или иные вещи, показывающие лояльность — вы, видимо, об этом не слышали.
Мне просто повезло, что сегодня моя аллергия ограничилась крапивницей. Часто бывает отёк Квинке. Страшно представить, что ваши сотрудники делали бы в такой ситуации! Так же сказали «извините, ничего сделать не можем»?
При оплате не попросили карточку и не предложили накопить баллы.
Ответ «извините, проработаем с персоналом» как и в большинстве негативных отзывов меня не устроит. Потому что ваши разговоры, как правило, ни к чему не приводят.
Спасибо, лучший ресторан города по версии бла бла бла, за испорченный вечер и обострение аллергии. Успехов в потере лояльности и победы в городских рейтингах 😉 цифры ведь важнее клиентов.
Здравствуйте, Юлия! Спасибо за обратную связь.
Обычно, когда у гостя аллергия на рыбу или морепродукты, то он предупреждает об этом официанта, особенно в ресторане, где меню на 70% состоит из рыбных блюд. В таком случае мы делаем все возможное, чтобы аллергены не попали в готовое блюдо, это несложно.
Также у гостей с аллергическими реакциями...
Здравствуйте, Юлия! Спасибо за обратную связь.
Обычно, когда у гостя аллергия на рыбу или морепродукты, то он предупреждает об этом официанта, особенно в ресторане, где меню на 70% состоит из рыбных блюд. В таком случае мы делаем все возможное, чтобы аллергены не попали в готовое блюдо, это несложно.
Также у гостей с аллергическими реакциями обычно бывают лекарства с собой. Мы можем в ресторане оказать вам первую медицинскую помощь, но по закону не имеем права давать никакие таблетки, даже антигистаминные.
Что касается карты, то вы можете сообщить ее номер сейчас, и мы накопим баллы. Просим прощения за невнимательность нашего официанта.
МОМО
а ведь всего этого могло бы и не случиться, скажи вы: "у меня аллергия, будьте добры, не резать роллы ножом после рыбы". в кухне подобной Момо, аллергенов куча, о которых в Момо, как правило, спрашивают. но о том, что у вас аллергия на икру или рыбу, официанту спрашивать, как минимум, странно будет...
да и как бы тот факт, что у тебя аллергия, а ты не носишь с собой препараты, которые хоть немного её гасят??🤷🏽♀️Очень странно. И потом, «гнать» на заведение, что у них не оказалось антигистаминных?? Видимо, дама не в курсе, что заведение вообще не имеет право давать какие-либо препараты из своих запасов, потому что по какой-нибудь причине ей от любой таблетки может стать плохо, а заведение, в итоге, будет виновато, потому что таблетка от них. Логика на нуле, в общем
Странный отзыв.учитывая.что есть отзывы о заказах роллов с рыбой..
Ещё желательно добавить, вы когда мне еду будете готовить, помойте руки после того как в жопе поковыряетесь - может вкусно станет
Сложилось стойкое впечатление.что вы умышленно шли на обострение.Люди страдающее аллергией.не обязательно должны принять что- то внутрь.чтобы состоялась реакция.достаточно будет микроскопических фишароматов.чтобы запустить процесс памяти отторжения.Видимо организм ещё молод.если отделались крапивницей.но чревато.ой как чревато..ну хоть бы и в самом деле предупредить то можно ведь было-в ваших же интересах.
Некорректный отзыв.
понимаю автора. есть у нас вегетарианское место "Люблю и благодарю". вот кушаю роллы у них)
по правилам гигиены и санитарии, они обязаны иметь разные ножи с маркировками(овощной, рыбный, хлебный и тд), но в русском общепите всем наплевать на это)))
Да, очень странно, что у автора имеется отзыв о роллах с рыбой, может аллергия появилась позже?🤔
Ну вы и токсики, ребята, конечно.
Давайте по-порядку.
1. Моя обязанность в заведении, выбрать максимально безопасную еду. У роллов с огурцом более чем простой и понятный состав. Обязанность заведения — сделать блюдо, согласно заявленному составу. Если что-то выходит за рамки стандартов — стоит предупредить.
2. Про препараты. Я ношу препараты, когда знаю, что столкнусь с аллергеном. Вчера это в мои планы не входило)) С чего вы взяли, что я «гоню» на отсутствие таблеток? Я описала ситуацию, и никакой оценки ей не дала. Не нужно додумывать 🙂
3. Про заказ роллов с рыбой. В разной рыбе — разные аллергены — это первое. Второе. Аллергия — это не врожденное заболевание, которое может проявляться с течением времени. Третье. В том заказе претензия была к подаче и упаковке Филадельфии , с чего вы взяли, что в нем не было еды без рыбы?
Здравствуйте, Юлия! Спасибо за обратную связь.
Обычно, когда у гостя аллергия на рыбу или морепродукты, то он предупреждает об этом официанта, особенно в ресторане, где меню на 70% состоит из рыбных блюд. В таком случае мы делаем все возможное, чтобы аллергены не попали в готовое блюдо, это несложно.
Также у гостей с аллергическими реакциями обычно бывают лекарства с собой. Мы можем в ресторане оказать вам первую медицинскую помощь, но по закону не имеем права давать никакие таблетки, даже антигистаминные.
Что касается карты, то вы можете сообщить ее номер сейчас, и мы накопим баллы. Просим прощения за невнимательность нашего официанта.
МОМО