Момо

Гастробар
  • Екатеринбург, Карла Либкнехта, 38а — 1 этаж
  • Динамо 1200 м
  • Площадь 1905 года 1400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый вечер, сегодня пришли к вам отпраздновать день рождения, очень часто к Вам ходим, обычно все нравится, особенно официант Настя (которая невысокая) и Максим, но сегодня было испорчено все настроение.

1. Хостес. На входе сообщили, что нас будет трое – посадили за стол на двоих, затем, когда подошёл третий человек, официант Настя, которая...

Показать целиком

Добрый вечер, сегодня пришли к вам отпраздновать день рождения, очень часто к Вам ходим, обычно все нравится, особенно официант Настя (которая невысокая) и Максим, но сегодня было испорчено все настроение.

1. Хостес. На входе сообщили, что нас будет трое – посадили за стол на двоих, затем, когда подошёл третий человек, официант Настя, которая высокая, надменно сказала, что спросит у хостес можем ли мы пересесть за столик побольше – пересадили. Ладно.

2. Мы пришли с букетом цветов, с подарками, решили заказать бутылку вина, знаем, что в день рождения скидка – уже отмечали день рождения у вас, выбрали из списка, сообщили официанту –начали требовать паспорт, каждый раз советуясь с менеджером, фотографию паспорта, госуслуги, что угодно… Ни в одном заведении Екатеринбурга и не только не сталкивались с такой ситуацией…Документ был в машине, припаркована не рядом, полный крах был после того как попросили найти человека, который может сфотографировать паспорт🙁

3. Расположить к себе никто не пытался, спустя время официантка подошла и свысока спросила «Ну что, открываем шардоне?🙄» Ситуация никак не решилась, дело не в скидке, а в отношении, полностью амебное и не располагающее к себе, официантке было абсолютно все равно останемся мы здесь… оставим ли деньги и придём ли снова…. Явно читалось, что она делала все для того, чтобы мы ушли…

После раздумий решили пойти в другое место, никто даже не поинтересовался почему мы ничего не заказали и ушли. Полное разочарование.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Виктория, здравствуйте! Благодарим вас за отзыв и обратную связь, нам очень жаль, что произошла такая ситуация. К сожалению, скидка на вино в день рождения, действительно, предоставляется только по паспорту, об этом мы каждый раз, во всех рекламных сообщениях и уведомлениях, предупреждаем гостей. В нашей компании есть внутренняя система отчетности, и паспорт - обязательное условие для предоставления скидки в данном случае.

    Нам бы очень хотелось связаться с вами, чтобы обсудить данную ситуацию и принести дополнительные личные извинения. Пожалуйста, оставьте нам свой номер телефона в личных сообщениях.

    МОМО

Загрузка рекламы