- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Являемся частыми гостями сауны. В последний раз 16.07 решили посетить, был свободен только зал №7. Оплатили 2 часа, зашли в зал:
- в бассейне плавают волосы и разный мелкий мусор
- в джакузи при включении поднялась пена, видимо было залито какое то моющее вещество
- в туалете не работал унитаз (засорился), не было туалетной бумаги, и было грязно...
Являемся частыми гостями сауны. В последний раз 16.07 решили посетить, был свободен только зал №7. Оплатили 2 часа, зашли в зал:
- в бассейне плавают волосы и разный мелкий мусор
- в джакузи при включении поднялась пена, видимо было залито какое то моющее вещество
- в туалете не работал унитаз (засорился), не было туалетной бумаги, и было грязно
Провели там полчаса встали и ушли. За второй час попросили вернуть деньги, нам их вернули. За первый соответсвенно оставили 2500. Администратор Алена сказала нам что зал проверяли прямо перед нашим приходом и все было ок, то есть сами виноваты. Предложили вызвать мастера для ремонта туалета и убрать зал, но время то идет. Мы должны сидеть смотреть на уборку за 5000₽?
Добрый день! Спасибо за отзыв, он поможет нам разобраться в произошедшей ситуации. Администратор Алена к сожалению, не смогла разрешить данную проблему оперативно из-за недостатка опыта.
Конкретно по ситуации: перед Вашим посещением был заход с большим количеством гостей (10 чел), зал был убран и проверен администратором перед Вашим посещением. Произошедший форс-мажор с засором в туалете повлиял на выброс волос в бассейне . Устранение проблемы не сказалось бы на Вашем посещении по времени пребывания. Приносим извинения за испорченный отдых, если Вам будет незатруднительно, оставьте Ваш контакт для обратной связи, чтобы мы могли решить возникшую проблему положительно для Вас.
Несомненно репутация нашего заведения имеет для нас огромное значение и мы не можем позволить терять наших гостей, тем более постоянно посещающих наше заведение, как Вы.
Хорошего дня. С уважением администрация "Мон Плезир"