Mon salon

Студия красоты
  • Екатеринбург, Родонитовая, 14 — 1 этаж
  • Ботаническая 1000 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В основном неплохо-хорошие мастера,работа качественная.Претензия только к одному администратору-Алёне.Приходишь-никогда её на месте нет,напитки предлагает,видимо,с надеждой,что откажусь,потому что ни кофе,ни чай делать она не умеет,чай принесла на подносе,бросила его на приставной столик,даже не посмотрев,что там лежит телефон клиента.Отношения с...

Показать целиком

В основном неплохо-хорошие мастера,работа качественная.Претензия только к одному администратору-Алёне.Приходишь-никогда её на месте нет,напитки предлагает,видимо,с надеждой,что откажусь,потому что ни кофе,ни чай делать она не умеет,чай принесла на подносе,бросила его на приставной столик,даже не посмотрев,что там лежит телефон клиента.Отношения с мастерами выясняет прямо при клиентах,истерит,хамит,видимо,ей это позволено.Попросила телефон директора,дала мне какой-то номер,по которому невозможно дозвониться.У салона явно завышенная самооценка,оглянитесь вокруг-представлен огромный выбор и в следующий раз я выберу точно не вас.

Здравствуйте Елена! Спасибо Вам большое за ваш отзыв. Мне очень жаль, что наш администратор не смогла удовлетворить Вашим требованиям. Мы обязательно разберем данную ситуацию и сделаем выводы. Ждём Вас снова!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Елена, хоть выбор салонов и огромный, но существует реально проблема с мастерами. Вообще найти своего человека, в ком будешь уверен на все 100, очень сложно. В вопросе красоты и эстетики уж точно. Тут тебе форму бровей искривят, там покрасят волосы так, что придется отращивать долгие годы.

    Я считаю, если мастер вам подходит, то обращать внимание на то, как вам кофе или чай подали, это немного странно, мягко говоря.

    Я хожу в Мон Салон уже больше года - хамства со стороны Алёны ни разу не замечала. Любезная и доброжелательная девушка! Директор тоже милая женщина, спрашивает общие впечатления от салона, искренне интересуется положением дел в салоне. Коллектив замечательный!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Для Вас странно,для меня-вообще не странно.Я плачу не только за услугу,я плачу и за сервис в том числе.По поводу мастеров-была у Анастасии,она перестаралась с кутикулой и два пальца загноились,спросила совета в Watsapp,Алёна записала аудио,что когда мастер освободится-перезвонит мне.В итоге-лечила самостоятельно,потому что салон просто плюнул и никто не перезвонил.Вторая администратор всё же уговорила меня на повторную процедуру у другого мастера-Надежды-вот о ней ничего плохого сказать не могу,но зато администратор «порадовала».

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте Елена! Спасибо Вам большое за ваш отзыв. Мне очень жаль, что наш администратор не смогла удовлетворить Вашим требованиям. Мы обязательно разберем данную ситуацию и сделаем выводы. Ждём Вас снова!

Загрузка рекламы