- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Нет желания больше заходить в данный филиал Монетки.
1. На входной группе стоит автомат с игрушками, возле него толпа маргиналов, которая клянчит деньги на игру, ещё и мешает проходу. Это вообще что???
2. Как правильно подмечают ниже, охраны нет.
3. Вчера встретила 2 ценника на одну и ту же продукцию, один со скидкой, второй - нет. Окей, я могу...
Нет желания больше заходить в данный филиал Монетки.
1. На входной группе стоит автомат с игрушками, возле него толпа маргиналов, которая клянчит деньги на игру, ещё и мешает проходу. Это вообще что???
2. Как правильно подмечают ниже, охраны нет.
3. Вчера встретила 2 ценника на одну и ту же продукцию, один со скидкой, второй - нет. Окей, я могу посмотреть на дату ценника и понять, какой из них актуальный. А те, у кого плохое зрение? Играть в угадайку?
4. Я понимаю, что для вас это, наверное, ценный сотрудник - мужчина-кассир. Он общается, шутит с покупателями. Некоторые люди, возможно, приходят именно из-за него к вам в магазин. Но иногда тон его шуток совсем не дружелюбный. Конкретно я с ним не общаюсь (я не любитель фатики), но часто становилась свидетелем таких ситуаций с другими покупателями.
Добрый день! Спасибо за предоставленную информацию. Она будет передана руководству.
Добрый день! Спасибо за предоставленную информацию. Она будет передана руководству.