Сказать, что я негодую, это ничего не сказать.😡
Сегодня (в промежуток времени с 21:00-21:30 ч.ч.) находилась в торговом зале, выбирая необходимый товар. Подходит ко мне сотрудник универсама со словами «Здравствуйте!». Я как раз держала в руках «Ирбитский йогурт», поэтому сначала наивно подумала, что сейчас будут рассказывать про какую-то акцию о...
Показать целиком
Сказать, что я негодую, это ничего не сказать.😡
Сегодня (в промежуток времени с 21:00-21:30 ч.ч.) находилась в торговом зале, выбирая необходимый товар. Подходит ко мне сотрудник универсама со словами «Здравствуйте!». Я как раз держала в руках «Ирбитский йогурт», поэтому сначала наивно подумала, что сейчас будут рассказывать про какую-то акцию о продукции этого производителя, либо попросят отойти в сторону ввиду невозможности сделать выкладку товара. Но нет. Итак.
- Сотрудник: Здравствуйте! Вы в прошлый раз не оплатили товар!
- Я: Чтооо? Какой товар?
- Сотрудник: Да. Сливки.
- Я: Какие сливки? Я их сроду не покупала?!
- Сотрудник: Вот эти (берет с полки сливки в тетра-упаковке объемом 200 мл. и показывает мне).
- Я: Я к этой полке и не подходила ни разу, ничего с нее никогда не брала. Тем более сливки.
- Сотрудник: Мне это неинтересно. Я вам настоятельно рекомендую оплатить этот товар.
- Я: Какой товар? Который я не брала?
- Сотрудница: Вы его взяли, но не оплатили и просто ушли с ним.
- Я: Когда это было?
- Сотрудница: На днях. У вас сначала были проблемы с РКО, потом с картой… вы его (товар) держали подмышкой, не смогли оплатить и просто с ним ушли.
- Я: Я никогда в руки не брала сливки. Покажите мне этот эпизод?!
- Сотрудница: Я вам не покажу. Мне достаточно того, что я знаю, что вы не оплатили товар.
- Я: В смысле вы знаете и вам этого достаточно? Покажите мне этот эпизод, пойдемте вместе посмотрим, как я подхожу к этой полке, беру эти сливки, иду к кассе и пытаюсь рассчитываться, но не оплачиваю и ухожу.
- Сотрудница: Я вам не буду ничего показывать.
- Я: Вы меня обвиняете в краже и ничем это не подкрепляете?
- Сотрудница: У меня есть на то основания.
- Я: Сначала покажите мне эпизод, где я не оплачиваю товар, потом обвиняйте!
Она лезет в свой телефон, листает там что-то. К ней подходит сотрудник мужского пола, они вместе смотрят. Потом эта сотрудница говорит: «Извините».
- Я: Извините что?
- Сотрудница: Извините, просто очень похоже. Извините.
- Я: То есть Вы меня категорично обвиняете в воровстве, при этом не показываете видео, на котором все это действо якобы с моим участием, не дав возможности оправдаться, и в итоге «извините»?
- Сотрудница: Просто очень похоже.
При этом видео мне так и не показали, поэтому кто там, что и на кого похожи - вопрос!
Так вот, резюмирую. Научите своих сотрудников следующему: прежде, чем в чем-то человека обвинять, причем публично (ведь вокруг были и другие покупатели, став свидетелями этого увлекательного диалога про обвинение меня в воровстве), нужно, во-1, иметь для этого достаточные доказательства, а, во-2, как минимум убедиться, что всё это вы безапелляционно заявляете именно тому лицу, которое присутствует на обличающей его в этом действии видеозаписи. У меня, может, тоже есть основания полагать, что эта сотрудница у меня в момент диалога украла банковскую карту - пусть немедленно вернет?!
А если бы я была сильно впечатлительным человеком или на моем месте была бабушка какая-нибудь, и при таком напористом давлении со стороны сотрудника сердечко не выдержало? Вы вообще в своем уме?
Спасибо, что обладаю соответствующим образованим, поэтому в следующий раз я просто вызову полицию и влеплю в адрес вашей конторы иск за клевету и возмещение морального вреда.