- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня, мне было лень идти до Перекрестка/Ленты, поэтому решил зайти сюда, чтобы купить замороженные овощи.
На входе меня встретила атмосфера неблагополучия: около овощного острова валялся рваный мешок с гнилыми овощными отходами измазавшими весь пол. Открытые ёмкости с весовой продукцией: орехами и прочим подобным. «Ковид? Не, не слышал.»...
Сегодня, мне было лень идти до Перекрестка/Ленты, поэтому решил зайти сюда, чтобы купить замороженные овощи.
На входе меня встретила атмосфера неблагополучия: около овощного острова валялся рваный мешок с гнилыми овощными отходами измазавшими весь пол. Открытые ёмкости с весовой продукцией: орехами и прочим подобным. «Ковид? Не, не слышал.» Ценники на заморозку стояли от 14.12.2020. Складывалось впечатление царящего бардака, ибо такой безалаберной выкладки, я уже давно не видел. Работала одна касса.
В общем, быстро испытав отвращение к этому магазину, который смело можно назвать помойкой, я решил уйти без покупок т.е. я зашел в магазин, прошёл полтора метра до холодильников с заморозкой, ничего не взял и даже ни к чему не притронулся, развернулся, дошёл до места, где стоят корзины, вернул корзину на место и направился к выходу через свободную кассу, чтобы не лезть через очередь.
Тут, в дверях, я услышал, как мне в спину, кассир громко закричала: «Молодой человек, вы куда?»
Я (удивленно): «На выход.»
К (поучающим тоном): «Почему вы прошли через ту кассу, а не эту? (имея ввиду свою кассу с очередью, на которой какой-то тип неторопливо складывал свои покупки)»
Я: «Какая разница?»
К: «Большая разница! Здесь ворота стоят, там нет!»
Я подошёл к воротам, снял рюкзак, провел им через ворота. Сигнала не последовало, ибо ворота созданы реагировать на товар, а не на пустоту.
К (манерно): «Спасибо вам большое!»
Может быть я, конечно, привык ходить в Ленту и Перекресток, а потому такой «сэрвис» и смрад «атмосферы равнодушия к порядку» мягко говоря, вызывают недоумение, но хочу обратить ваше внимание: если раньше в магазинах у дома – цены были значительно ниже, чем в крупных супермаркетах, то теперь наоборот: продукты в той же Ленте и Перекрестке – часто можно купить дешевле (сужу по продуктам, которые я обычно покупаю), и в добавок к этому, у них есть сервис/вежливые сотрудники, выгодные программы лояльности, удобные кассы самообслуживания.
Единственное преимущество магазинов у дома – местоположение, в эту Монетку – я ходил крайне редко, исключительно по острой необходимости. После сегодняшнего – ходить не буду, прекрасно осознавая, что это никого не расстроит.
Учитывая абсолютное равнодушие владельцев сети Монетка к происходящему в этом магазине и мизерные зарплаты, которые они платят своим сотрудникам (на входе вывешены вакансии) – здесь никогда ничего не изменится в лучшую сторону, поэтому рекомендую вам отказаться от посещения данного филиала.
Добрый день! Ваша жалоба передана руководству. Она будет рассмотрена в ближайшее время.
Добрый день! Ваша жалоба передана руководству. Она будет рассмотрена в ближайшее время.