- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
2 раза в неделю приходилось посещать данный магазин, так как ходили за молочкой по талонам. Кассиры постоянно дают просроченный кефир и творог. Только на повышенных тонах, обменивают на свежий. .09.03.21 Кассир отказалась менять на свежий и я ушла без кефира, молока и творога. 10.03.21 Моя мама забежала за товарам, но уже другой кассир отказалась...
2 раза в неделю приходилось посещать данный магазин, так как ходили за молочкой по талонам. Кассиры постоянно дают просроченный кефир и творог. Только на повышенных тонах, обменивают на свежий. .09.03.21 Кассир отказалась менять на свежий и я ушла без кефира, молока и творога. 10.03.21 Моя мама забежала за товарам, но уже другой кассир отказалась выдавать товар, сославшись что мы его получили вчера. Замечу, что все там разговаривают в грубой форме, большинство кассиров не русские, и соответственно очень плохо понимают по-русски. Бейджиков у них нет! Руководства видимо тоже отсутствует. Позвонила в службу качества монетки, приняли мою жалобу. Посмотрим как Монетка заинтересована в качестве обслуживания. Можно поднять и посмотреть записи с камер, как кассиры нагло обманывают покупателей. Как кассир отбила и убрала товар обратно в холодильник и что у меня было в руках, когда я потопала домой:))) (Сегодня 10 числа, когда не дали кефир моей маме, эта кассир там была, почему-то сидела глазки опустив, бог ей судья). Я не обеднею, а она свою карму подправила:) Моя семья в качестве клиентов больше ни ногой в этот гадюшник.
Добрый день! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Ваша жалоба передана руководству, она будет рассмотрена в ближайшее время.
Добрый день! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Ваша жалоба передана руководству, она будет рассмотрена в ближайшее время.
Уважаемый покупатель, молочная кухня выдается по талонам клиентов и строго по дате указанной в талоне, но не позже. Магазин не может быть заинтересован выдавать некачественный товар, так как данная продукция не относится к потерям магазина. По поводу хамского обслуживания, с персоналом будет проведена разъяснительная беседа.
Кассир не хочет извиниться и вернуть украденный ею кефир? Не вижу , что руководство разобралось в данной ситуации. Тут не просто хамство тут уже кража