Екатеринбург
  • Регистрация

Monk

Ресторан
  • Ленина проспект, 9а — 1 этаж
  • Площадь 1905 года 950 м
  • пл. Коммунаров 330 м
2

Добрый день.

21-го ноября 2015-го года мы с друзьями решили встретиться и отметить день рождения. Выбор пал на ресторан «MONK» «DoubleTree by Hilton Ekaterinburg». Во-первых, новое место, во-вторых, красивый вид на фасад с улицы Ленина, в-третьих, заманчивое описание на сайте отеля: «Ресторан русской кухни «Monk» привлекает гостей разнообразием традиционных российских блюд, а также приятной атмосферой. Стильный интерьер. Приятная джазовая музыка. Широкий выбор блюд русской кухни».

Первое, что смутило уже в самом начале, отсутствие в Интернете меню ресторана. Хорошим тоном для заведений питания считается его иметь. И не важно, будь то «Cucina» в «Хаятт Ридженси Екатеринбург» или любой «McDonald’s». Тем не менее мы решили рискнуть.

На входе нас встретил метрдотель. Несколько сумбурный мужчина взял у нас букет цветов, который мы купили имениннику, сказал, что сейчас принесут вазу. Мы попросили оставить обёрточную бумагу (на улице мороз, потом букет не донести до дома), на что он клятвенно заверил: да, конечно. Отмечу сразу, в конце вечера цветы нам пришлось оборачивать целлофановыми пакетами, потому что бумагу кто-то выкинул, и никто не знал, кто же это сделал.

Нас проводили в огороженную тяжёлой серой портьерой зону для больших компаний. Это стало несомненным плюсом, потому что, с одной стороны, позволило нам наслаждаться видом улицы Ленина, с другой – создавало камерную обстановку, нас никто не беспокоил.

И вот перед нами меню. Небольшое, с явным упором на средиземноморскую кухню: четыре вида «Цезаря», осьминог на гриле, стейки, тирамису, панна-котта. «Разнообразие традиционных российских блюд», заявленное на сайте отеля, кажется сомнительным. Есть «Оливье», есть пельмени, есть пирожки-посикунчики. Этого явно недостаточно для «широкого выбора блюд русской кухни».

На безрыбье и рак рыба. Средиземноморская так средиземноморская – решаем мы. И приступаем к выбору блюд.

Наш официант – Мария. Приятная хрупкая девушка, чем-то напоминающая лесную нимфу. Отвечает на все вопросы, но сама ничего не рекомендует. Мы сами делаем выбор.

Спустя десять минут появляется первая закуска: красная сковородка с горячим хлебом. Он хорош. Свежий, вкусный. Но к нему приносят совершенно задубевшие куски масла, которые невозможно намазать на хлеб. Достали из морозилки и всё, а лучше было бы подать его комнатной температуры.

Ещё спустя десять минут настаёт время «Посикунчиков» и мясной тарелки. Пирожки, хрустящие и сочные, сметаются мгновенно. Хуже дело обстоит с мясом. Оно совершенно пресное, не приправленное ни солью, ни перцем, ни уксусом. Такое чувство, что ешь бумагу.

Затем появляются салаты. Свежие, вкусные «Цезари» с лососем и курицей и нечем не запомнившийся «Оливье». На контрасте с ними идёт тар-тар из тунца. Это худшая презентация тар-тара, виденная мной. В бокал-тумблер для виски с тяжёлым дном впрыснута паста из авокадо, на неё наброшен тунец и сверху комок соуса. Всё это (вместе с бокалом) погружено в глубокую миску со льдом, наполовину растаявшим. Эдакий «Титаник», который скоро потонет. Что внутри стакана не видно, есть не удобно, приходиться выковыривать ложкой. Повару, наверное, хотелось быть острым и современным, но вышло глупо и безвкусно.

Радует просто сервированный суп из хумуса, бефстроганов с пюре из качественной картошки, неплохой рибай и спаржа с осьминогами на гриле. Хуже дело обстоит с тендерлойном. На огромной тарелке малюсенький кусок пережаренного мяса, обмазанного сливочным маслом, и половина лимона с дольками запечённого чеснока. Плохая сервировка, плохой вкус. Человек, заказавший его, опечален.

Десерты тоже грустны. Во-первых, их всего четыре в меню. Мы заказали три. Во-вторых, более-менее вкусным был лишь манговый пирог, хотя складывалось ощущение, что это яблочный десерт, от манго не было и следа. Панна-котта безвкусная, а тирамису пал жертвой любви повара к бокалам-тумблерам. Да-да, он тоже был впрыснут в узкий стакан. Есть эту растекающуюся, незатвердевшую массу было неприятно.

С выбором вина дела обстояли тоже не лучшим образом. Имея в городе такие магазины как «Магнум» и «Метро», предлагать клиентам вино по большей части из ассортимента «Семи Пятниц»... Но даже с таким маленьким набором «Monk» не смог справиться. Нам трижды пришлось перезаказывать вино, пока оно нашлось в винотеке. Вкус его закономерно не порадовал.

К концу вечера наш официант Мария как-то поникла, и если сначала она спрашивала всех собравшихся, что понравилось, и обещала передать слова повару, то потом её интересовало мнение только одного человека из нашей компании, которому нравилось всё. Мария не предложила нам ни одного блюда и ни одного соответствующего блюду вина.

Печаль от еды слегка была скрашена двадцатипроцентной скидкой в честь дня рождения и пластиковой картой с пятипроцентной скидкой на будущее. Это приятно.

Подведём итог.

Плюсы:
- вид из окна;
- хорошая музыка;
- камерная обстановка;
- лаконичный интерьер;
- приятный обслуживающий персонал;
- скидка.

Минусы:
- отсутствие меню в Интернете;
- несоответствие концепции кухни заявленному на сайте;
- нелепое усложнение одних блюд и куцее упрощение других;
- навязчивая любовь повара к бокалам-тумблерам;
- отсутствие вкуса у большинства блюд;
- слабая винная карта;
- выкинули обёрточную бумагу для цветов;
- эмоциональная незаинтересованность официанта;
- в четырёхзвёздочном отеле в туалете боковая панель двери приклеена к стене обрывками малярного скотча.

Вечер наш, конечно, прошёл хорошо. Но это заслуга не ресторана, а той компании, который мы собрались. «Monk» разочаровал. Посоветую ли его друзьям? Нет. Вернусь ли я в него в ближайшее время? Нет. Стоит ли вам в него идти? Разве что тумблеры ваш любимый вид посуды.

Уважаемая lasilu,

Прежде всего от имени ресторана Monk позвольте извиниться за причиненные неудобства, которые Вы испытали. Мы очень высоко ценим каждого нашего гостя и стремимся сделать все возможное для того, чтобы каждое посещение ресторана приносило только удовольствие. К сожалению, в данном случае мы проявили себя не полностью профессионалами, и за это приносим самые глубокие извинения.
Мы согласны со многими Вашими комментариями и многое в изменим в своей работе – как в меню, так и в обслуживании.
Понимаем, что не оправдали Ваших ожиданий, но искренне надеемся на то, что Вы сможете предоставить нам еще один шанс для того, чтобы улучшить наш сервис и качество кухни. Мы надеемся, что сумеем исправить первое впечатление и найти оправдание в Ваших глазах.
Еще раз приносим свои извинения.

С уважением,
Илья Шипулин
Директор ресторана Monk

  • 12
  • 1

8 комментариев

  • Не согласна с отзывом и оценкой. Пробовали многие из перечисленных блюд - они были очень вкусными и вкус каждого блюда был индивидуален и насыщен...

    Не поверю человеку написавшему всего 1 отзыв.

    Ответить
  • Ваше право, человек со скромным ником «FOOD CRITIC» и шестью тысячами золотых корон, верить или не верить. Думается, что и у вас когда-то был первый пост на этом ресурсе, ведь всем надо с чего-то начинать.

    Что касается моего отзыва, то я нахожу его достаточно объективным. В нём пишется не только о плохом, но и о хорошем. Отзыв опирается не только на мою субъективную оценку, но и на факты. Меню есть в Интернете? Нет. На сайте написано одно, в меню – другое? Да. Как минимум трёх видов вина не было? Не было. Малярный скотч был? Был. Обёрточную бумагу выкинули? Выкинули. И так далее.

    Вы пишите «они были очень вкусными и вкус каждого блюда был индивидуален и насыщен...». Я вам верю. Вкусовые рецепторы у всех работают по-разному. Для меня и ещё как минимум для трёх человек из нашей компании большая часть блюд ресторана «Monk» была безвкусной. Подчёркиваю: не невкусной, а безвкусной. Возможно, вы любите такую пищу. Так пожалуйста, «Monk» будет рад принять такого невзыскательного клиента.

    Ответить
  • Пусть человек написал 1 отзыв, зато какой! Все по делу, четко и объективно (насколько это может быть на сайте субъективных отзывов) :-)
    Я согласна с оценкой, Светлана. У меня 480+ отзывов)))

    Ответить
  • что за предрассудки? Если первый отзыв человека положительный-все ок, если отрицательный - значит заказной, что ли? Все написано по существу, четко и ясно. Лично я - верю.

    Ответить
  • Мы были 22.11, во многом вас поддерживаю, также отпишусь по поводу качества.

    Ответить
  • Уважаемая lasilu,

    Прежде всего от имени ресторана Monk позвольте извиниться за причиненные неудобства, которые Вы испытали. Мы очень высоко ценим каждого нашего гостя и стремимся сделать все возможное для того, чтобы каждое посещение ресторана приносило только удовольствие. К сожалению, в данном случае мы проявили себя не полностью профессионалами, и за это приносим самые глубокие извинения.
    Мы согласны со многими Вашими комментариями и многое в изменим в своей работе – как в меню, так и в обслуживании.
    Понимаем, что не оправдали Ваших ожиданий, но искренне надеемся на то, что Вы сможете предоставить нам еще один шанс для того, чтобы улучшить наш сервис и качество кухни. Мы надеемся, что сумеем исправить первое впечатление и найти оправдание в Ваших глазах.
    Еще раз приносим свои извинения.

    С уважением,
    Илья Шипулин
    Директор ресторана Monk

  • отзыв-просто песня

    Ответить
  • Спасибо, kimpossible45. Посмотрим: улучшится ли сервис и качество кухни ресторана со временем.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет