- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте. Рассказываю свои ощущения по поводу вчерашнего отдыха в Море баре на 8 марта 49. Я являлась почитателем этого заведения и, как человек публичный, многих своих иногородних друзей привозила именно в этот бар, чтобы показать культуру отдыха в Екатеринбурге, тк считала это заведение первоклассным. К моему огромному сожалению, мое...
Здравствуйте. Рассказываю свои ощущения по поводу вчерашнего отдыха в Море баре на 8 марта 49. Я являлась почитателем этого заведения и, как человек публичный, многих своих иногородних друзей привозила именно в этот бар, чтобы показать культуру отдыха в Екатеринбурге, тк считала это заведение первоклассным. К моему огромному сожалению, мое представление об уровне этого заведения упало до нуля. Раньше в Море баре был хозяин - человек очень интересный, первоклассный специалист и очень душевный парень, профессионал своего дела, болеющий за свой бизнес и очень интересно рассказывающий про каждый продукт из ассортимента и специалист винной продукции, которая раньше была в ассортименте. Сколько раз мы были в море баре, средний чек с нашего стола был 10000р. Здесь мы собирались друзьями, справляли дни рождения, вообщем, выбирали часто это заведение для отдыха. Скажу еще, что я человек, имеющий специфическую реакцию на алкоголь, мне с любого алкоголя, по просту, становится плохо. Но, есть один сорт вина, который я могу выпить "без последствий для здоровья", и, к сожалению, это вино не продается в большинстве заведений. По этому, у меня была договоренность с руководством Море бара о пробковом сборе (в размере 500р) и я могла прийди со своим вином и под устрицы выпить пару бокалов своего вина с гарантией, что мне не поплохеет и мой отдых не будет испорчен. Хочу отдельно отметить, что я не какой то нищеброд, желающий сэконномить на алкоголе. Это вынужденная мера, всвязи с особенностями организма. Все гости, которые приходили со мной, всегда пользовались винной картой Море бара! На прошлой неделе Море бар написали мне сами на ватсап с информацией об обновленном меню и приглашали меня посетить их. Тут я подумала, действительно,давненько не была, пора собрать друзей. Я решила связаться так же через ватсап с Море баром, чтобы уточнить , не изменились ли у них условия, напомнила о себе (про пробковый сбор), на что мне было отвечено, что да, все в порядке, мы вас ждем, пожалуйста приходите. Скрины диалога представлены ниже. так же мне было написано, что у них есть еще 2 сорта красного вина для моих друзей. Что было тоже очень важно! А теперь переходим к сухим фактам. Когда мы приехали в бар, оказалось, что идите вы на фиг со своим вином, хотя мне накануне было дано добро. И я предложила решить этот вопрос с руководством, либо мы тогда просто поедем отдыхать в другое заведение, где меня так же знают и рады мне, как гостю, знают про то, что мне не идет другой алкоголь и где мне смогут налить 1-2 бокала моего вина в обмен на хороший чек от нашего стола на выходе и на хорошие чаевые. Вообщем, пообщавшись с руководством, сотрудница сказала, что , мы просто не знали видимо, что это заведение продано другому человеку, и все мои договоренности по поводу пробкового сбора ОБНУЛИЛИСЬ. Потом, сотрудница опять пообщалась с руководством и говорит, вам ( читайте в скринах), новый наш сотрудник дал добро на пробковый сбор, по ошибке, я говорю, ну ок, мы пошли в другое место тогда, без проблем. Затем, она еще раз пообщалась и говорит, оставайтесь у нас, 1 раз вам дадим возможность из за ошибки нового специалиста, давайте ваше вино, нальем вам его, возьмем с вас пробковый сбор. Но это 1 раз и из за нашей ошибки. Мы остались отдыхать в море баре, и, когда попросили счет, Я ПРОСТО ДАРА РЕЧИ ЛИШИЛАСЬ, мои 2 бокала МОЕГО же вина сотрудники Море бара оценили в 2500р!!! Когда я подошла уточнить. нет ли ошибки, мне было сказано, что за 2500р для меня ими был открыт безлимитный коридор поглощения алкоголя, простите, с вежливым пояснением, что я ТОЛЬКО ОДНА, не мои гости, а я, могла за эти деньги открыть и выпить неограниченное количество бутылок своего вина, и, то, что я такое шикарное предложение разменяла на всего лишь 2 бокала вина, это не их проблемы.) Далее поехали: мои гости, которых я привела в бар, пьют только красное сухое вино. И, прежде, чем сделать выбор в пользу Море бара на этот вечер, я поинтересовалась у сотрудников, точно ли у них есть красное сухое. Ответы видно на скринах - ДА, у нас 2 вида сухого красного есть! А ЕГО НЕ БЫЛО! НИ одного вида. Дальше поехали. Возле туалета за шторой находится дверь на улицу, вероятно, выхода на задний двор. Куда просто постоянно выходили сотрудники по очереди. Уж не знаю, курилка у них там, или они просто очень любят свежий воздух, эта дверь открывалась и закрывалась раз 15, пока мы ужинали. От этой двери, из которой каждый раз был просто порыв холодного воздуха, до нашего стола, было расстояние не более 2-2,5 метров, из за этого нас просто продуло холодом. ноги замерзли страшно. Далее, половины меню, которое мне так красиво в сообщении в ватсапе презентовал сотрудник, попросту не было! У входной группы не было Мусорки. Девочки за соседним столиком ходили курить, тушили чинарики на улице, заносили их обратно в бар и выкидывали в мусорку в туалете. Это точная информация, так как я у них сама лично спросила, куда они их девают, раз у входа нет мусорки. и они мне сами лично именно так сказали. Далее поехали. Столы шатаются прямо прилично, на полу возле одного из столов мы нашли пластиковый клинышек, который, вероятно, был под ножкой, только съехал. Мы попросили сотрудниц найти нам еще таких клинышков и, в конце концов, сами смогли выровнять столы, ползая по полу и втыкая эти клинышки своими руками. Вообщем, на все это вполне можно было бы закрыть глаза, если бы не этот пробковый сбор 2500, отсутствие обещанных блюд и вина. На выходе мне было сказано, что в следующий раз они мне, вероятнее всего, позволят посещение с пробковым сбором в размере 500р. ))) но не сегодня. Я человек культурный и не стала истерить при гостях. Считаю себя абсолютно правой, так как перед походом в Море бар, после их приглашения, я выяснила на берегу все моменты, чтобы не было ни каких не ловких моментов и казусов. А, по факту, нас по просту обманули и еще и обобрали, как липку. Пишу тут, чтобы все знали. У нового руководства МОРЕ бара, которое сменилось несколько месяцев назад есть база старых клиентов, которые ходили в это заведение при старом хозяине, когда оно было приличным и высокоуровневым. Они зазывают клиентов, умалчивая о том, что уровень теперь совсем другой. И будьте готовы, что половины меню нет, нет пива объемом 0.5, а только в тоненьких женских стаканчиках подают, что нет вин заявленных, по ногам дует, столы шатаются и, что самое главное, Сотрудники и руководство - ЭТО НЕ КОМАНДА, Один говорит одно-другой другое. И никто за это ответственности не несет. Естественно, я выводы сделала, и больше сюда не пойду. У нас в Екатеринбурге есть более достойные заведения, подающих морепродукты. Работая 20 лет в сфере услуг я четко понимаю, что такое культурный сервис и клиентоориентированность. Просматривая отзывы на Флампе я поняла, что руководству глубоко плевать на отзывы посетителей, судя по тому, что обратная связь отсутствует на глухо. Что людям гораздо важнее сотрать с посетителя здесь и сейчас, чем смотивировать х приходить к ним снова и снова. Очень жаль, что оценку НОЛЬ нельзя поставить. Ставлю единицу. Один балл за мидии в соусе БЛЮ чиз. они были бомбические. В остальном полное разочарование.Увы.
Краткость с. т.
Но ведь они не подтвердили размер ПС 500 рублей? Соответственно, договоренности как таковой не было, если я все правильно понимаю