- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купил телефон TURBOPone4G 06 белый жене в подарок. Первое что не понравилось – батарея быстро разряжается. Подумали раскачается, но ни через две недели, ни через месяц емкость не увеличилась, батарея просто очень быстро умирала. Второй огромный минус – это то что собеседники слышат тебя как будто ты находишься в бочке. Слова слышно как будто у тебя...
Купил телефон TURBOPone4G 06 белый жене в подарок. Первое что не понравилось – батарея быстро разряжается. Подумали раскачается, но ни через две недели, ни через месяц емкость не увеличилась, батарея просто очень быстро умирала. Второй огромный минус – это то что собеседники слышат тебя как будто ты находишься в бочке. Слова слышно как будто у тебя дефект речи. Если говоришь быстро тебя собеседник не понимает. Еще один минус это задняя крышка, которая даже при аккуратном обращении стало желто грязной. Прошло больше двух недель с момента покупки, примерно около месяца. Обратился в компанию Мотив с заявлением возврата денежных средств, так как телефон некачественный. И тут началась эпопея, которая длится до сих пор. Компания Мотив всячески пытается отказать мне в возврате денежных средств. Отдали телефон в сервисный центр в первый раз. Там вроде заменили батарею и что то сделали с настройками. Но проблемы как были так и остались. На мои претензии отвечал директор компании. При этом даже не ставил дату, когда был подписан ответ. Второй раз написал претензию, ответ был аналогичный и компания даже не удосужилась отправить повторно телефон на экспертизу. Только после третьего обращения телефон отправили в сервис. Ответ был прост: телефон технически исправен. Хотя уже не первый отзыв по поводу динамика. Собираюсь подать на независимую экспертизу. Я не советую брать данную модель телефона. И не советую покупать какие либо товары у данной компании, если не хотите получить подобный опыт с возвратом некачественного товара. Я простой покупатель и мне очень не приятно когда такая огромная компании всячески пытается меня отфутболить, хотя товар действительно некачественный.
P.S. Снова добрался до отзывов. С вышеуказанным телефоном обратился в независимую экспертизу на Чебышева 6. Заплатил 2300 р. Экспертиза написала заключение что телефон не качественный. И компания Мотив выплатила и стоимость аппарата и экспертизу оплатила. Правда пришлось побегать. На Чебышева все сделали быстро, специалисты работают!
Добрый день, servis_sbm. Возврат денежных средств возможен только в том случае, если смартфон имеет технические недостатки, которые подтверждает экспертиза. В других случаях возврат средств невозможен.
Добрый день, servis_sbm. Возврат денежных средств возможен только в том случае, если смартфон имеет технические недостатки, которые подтверждает экспертиза. В других случаях возврат средств невозможен.
Ваш сервисный центр нагло заявляет что аппарат технически исправен. Почитайте отзывы. Не первый отзыв что динамики плохо работают, а сервис заявляет что все исправно. Проведите сами тогда экспертизу за свой счет. Вы продавец. Вы все делаете не на благо покупателя. Принимаете неисправные аппараты только в головном офисе. За две недели с момента покупки я не смог добраться до вашего офиса. Обращался в точки продаж, но там сказали только на Шейнкмана 57. Могли бы пойти на встречу, раз срок две недели прошел, а я не смог к Вам добраться по Вашей вине. Вы очень хитрая и изворотливая компания. Да мне придется потратить денежные средства на экспертизы, но я докажу что продали барахло. И люди почитают мой отзыв, задумаются прежде чем брать у Вас что то.
servis_sbm, для решения данной ситуации просим вас написать нам на почту hinfo@motivtelecom.ru
Поднимите почту и посмотрите сколько раз я обращался к Вам
По какому каналу обратной связи вы обращались? Был ли вами получен ответ от нас на ваше обращение?
welcome@motivtelecom.ru Вся переписка про технически сложный товар. На мое обращение про две недели, про то что я обращался в торговые точки- компания предпочла промолчать...
Пожалуйста, напишите повторно на этот адрес. Всю дальнейшую коммуникацию рекомендуем вам продолжать по данному каналу обратной связи.
Вся переписка отправлена на указанную Вами почту. Жду ответа.
Благодарим за ваше обращение. Коллеги вам ответят.
Ответ "великой" компании: Добрый день.
Вы можете обратиться в независимую экспертизу, в случае выявления гарантийных дефектов, продавец отремонтирует телефон, что предусмотрено ст.18 Закона «О защите прав потребителей» в отношении технически сложного товара.
С уважением, Мотив.
Уважаемый Мотив, экспертизу Вы могли провести за свой счет. Вы думаете у покупателей есть свободные деньги? Купи у Вас телефон (потрать деньги), а потом еще на экспертизу... Еще раз сообщаю всем покупателям -НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С МОТИВОМ. Отзывы про качество телефонов лживые, а именно компания МОТИВ негативные отзывы не выставляет. Мной был написан отзыв про телефон TurboPhone4G 6 белый. Компания его не выставила. Если необходимо вставлю скриншот. Компания еще раз подтверждает что она хитрая и изворотливая. Отзывы только положительные или средние. Обман сплошной.
Скриншот вставил в первое обращение. Пусть все посмотрят какая компания Мотив.
servis_sbm, рассмотрением вашей ситуации занимаются коллеги, с которыми вы общались по электронной почте. Если у вас остались какие-либо вопросы рекомендуем вам задавать их напрямую им. Если вы недовольны качеством вашего обслуживания просим вас написать нам в сервис "Добро пожаловаться!" http://motivtelecom.ru/ekb/compl...
Мне необходима информация о сервисном центре, который проверял мой телефон. Информация необходима для подачи на организацию в суд. По адресу Проспект Космонавтов 11Б/Д организации, которая бы занималась ремонтом сотовых не обнаружил. Я в курсе что они работают только с юр.лицами.
Предоставьте мне данную информацию.
Уважаемый Мотив. Ответьте пожалуйста.