- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приобрёл в данном магазине перед новым годом айфон. К нему зарядное устройство, защиту, убедили купить полис, убедительные продавцы... Месяц не прошёл у зарядного отвалился штырек. Принёс в магазин, показываю зарядное, говорю стоит 3к, китайские зарядник не ломаются а тут оригинал. Мне ответ в лоб, это механическое повреждение. Всмысле...
Приобрёл в данном магазине перед новым годом айфон. К нему зарядное устройство, защиту, убедили купить полис, убедительные продавцы... Месяц не прошёл у зарядного отвалился штырек. Принёс в магазин, показываю зарядное, говорю стоит 3к, китайские зарядник не ломаются а тут оригинал. Мне ответ в лоб, это механическое повреждение. Всмысле механическое, а вы кто? Старцев А. А как потом оказалось заместитель управляющего. Не проведя никакой экспертизы, сделал вывод что я повредил зарядное устройство. Если присмотреться к штырьку, то можно увидеть что он пустотелый. Т. Е. Металл только снаружи. Написал заявление о проведении независимой экспертизы. Зарядное брать отказались. Позвонил на горячую линию, на что мне был дан ответ. Специалист с Вами просто беседовали, ничего не нарушил. Прошло две недели сообщений никаких. Опять горячая линия, ответ готов идите в магазин. Предоставили ответ, подписан тем же самым специалистом в кавычках. В ответе уже заключение что механическое повреждение. Напомню зарядное у меня, никто не забирал. На вопрос почему не проводите независимую экспертизу, по моему заявлению, ответ прост, магазин не может. В общем в этом магазине Эльдорадо-Мвидео покупатель нужен только для денег. Потом все ваши проблемы это Ваши проблемы. Считаю что зарядное за 3 к Полное г. Да и лучше поискать другой магазин для покупок. Фото во вложении. И да этот а-ля специалист, даже номер моего телефона указал неверно, наверно поэтому до меня не дозвонились...Обращусь ка я в независимую экспертизу)