• Филиал не найден

Мотив

Оператор сотовой связи

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

olga.1508 написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день! Сейчас всем, кто на тарифе со всеми исходящими бесплатно, приходят смс, что услуга безлимит закончена (?), тариф меняется. Даже не знаю, насколько это законно. Так так все исходящие звонки бесплатно были основой этого тарифа. Оператор на мой вопрос, насколько это законно, ответила, что компания вправе упразднять и менять все, что ей...

Показать целиком

Добрый день! Сейчас всем, кто на тарифе со всеми исходящими бесплатно, приходят смс, что услуга безлимит закончена (?), тариф меняется. Даже не знаю, насколько это законно. Так так все исходящие звонки бесплатно были основой этого тарифа. Оператор на мой вопрос, насколько это законно, ответила, что компания вправе упразднять и менять все, что ей захочется, в одностороннем порядке. Не первый раз уже пытаются отобрать этот тариф, ранее была изменена цена с 300 на 350, якобы мы вам добавляем ГБ, и цена выше. Ну ладно, съели эту информацию. Но сейчас уже за гранью добра и зла. Правда. Ну решили вы изменить условия, дайте адекватную замену. ПОЧЕМУ ЗАМЕНА У ВСЕХ РАЗНАЯ???? Коллеге неделю назад пришла смс, что теперь ее тариф выглядит так: безлимит на номера МОТИВ, 3000 мин на номера РФ, 30ГБ. Мне сегодня пришла смс, в которой те же условия, но минут почему 700. Звоню в МОтив, и оператор отвечает, что ко всем индивидуальный подход. Ваша коллега просто больше говорила. Мотив высчитал, кому сколько необходимо минут. Вы серьезно??? А теперь вопрос - почему при равных условиях изначального тарифа, с одинаковой абсолютно оплатой в 300 , а потом в 350 рублей, сейчас мы оказались в таких неравных условиях, разница в пакете минут в 4 раза. Я называю это дискриминацией, а не индивидуальным подходом, и считаю, что нарушили мои права. Какая разница, кто сколько говорил - платили мы одинаково!!!! А сейчас меня ограничили, и существенно. Получается раньше мы были на одном и том же тарифе - а сейчас нас переводят на разные условия при одинаковой оплате: я буду платить 350 рублей за 700 минут, а коллега 350 рублей за 3000 минут. Простите, но это уже разные тарифы. Требую к себе уважительного отношения, и оставила сегодня претензию по этому вопросу, хотя надежды мало, буду писать в другие инстанции. Раз Вы любители индивидуального подхода, сделайте мне 3000 минут пакет, или снижайте абонентскую плату. А вообще предлагаю объединиться, кто еще так же пострадал, и написать общую жалобу в роспотребнадзор, по правам человека, везде короче. Прилагаю фото смс мне, и скан сообщения, пересланного коллегой.

Добрый день. Для проведения проверки, просим Вас сообщить Ваш номер.

С уважением, Мотив.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Я произвела простые расчеты, на которые также жду пояснений от оператора Мотив. В Мотиве высчитали, сколько в среднем говорит абонент, и меняют ему тариф в зависимости от его разговорчивости. ТО есть мне, по подсчетам Мотив, требуется примерно 20 минут в день. И все бы хорошо с индивидуальным подходом, но есть одно но, я живой человек, а не усредненный. Один месяц мне понадобится 15 минут в день, а другой месяц 25 минут в день - и я уже буду доплачивать деньги за выход из рамок предоставленных минут. По логике Мотив - тогда и абонентская плата должна быть с индивидуальным подходом. Нас переводят с одного и того же тарифа на разные условия, я буду платить 350 рублей за 700 минут, коллега 350 рублей за 3000 минут, вам не кажется, что это уже разные тарифы???

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день. Для проведения проверки, просим Вас сообщить Ваш номер.

    С уважением, Мотив.

  • Добрый день! Сегодня я оставила претензию оператору на номер 111 в 11.50. Напишите пожалуйста адрес почты Мотива - куда я могу отправить свой номер и претензию.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день! Вы можете указать свои данные в личном сообщении на Flamp

  • Доброго времени суток! Я с вами полностью согласна. Мне вообще не приходили смс о смене условий. Просто взяли и поменяли на 700 минут и увеличили интернет до 30гб. А зачем он мне? Оператор сотовой связи мне ( и думаю многим, кто на этом тарифе был) нужен чтоб звонить, а не увеличение гб.

    И правда хотя бы до 3000 минут сделали. Я эти 700 проговорила за неделю, ну и потом в минус ушла, т.к. не знала, что они ограничения сделали. Надо просто кАмпанию мОТИВ менять!!! Я думаю сейчас от них побегут клиенты..., т.к. их только мошенниками можно назвать!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, уважаемая Наталья.

    Поясню, что оператором связи производилось смс уведомление абонентов, кроме того, информация, о внесении изменений в условия предоставления тарифа, была размещена на сайте компании. Сожалеем, что данные обстоятельства послужили поводом для причинения Вам неудобств. Вместе с тем, рекомендуем Вам рассмотреть комбинации своего тарифа. С уважением, Мотив.

Загрузка рекламы