Добрый день! Сейчас всем, кто на тарифе со всеми исходящими бесплатно, приходят смс, что услуга безлимит закончена (?), тариф меняется. Даже не знаю, насколько это законно. Так так все исходящие звонки бесплатно были основой этого тарифа. Оператор на мой вопрос, насколько это законно, ответила, что компания вправе упразднять и менять все, что ей...
Показать целиком
Добрый день! Сейчас всем, кто на тарифе со всеми исходящими бесплатно, приходят смс, что услуга безлимит закончена (?), тариф меняется. Даже не знаю, насколько это законно. Так так все исходящие звонки бесплатно были основой этого тарифа. Оператор на мой вопрос, насколько это законно, ответила, что компания вправе упразднять и менять все, что ей захочется, в одностороннем порядке. Не первый раз уже пытаются отобрать этот тариф, ранее была изменена цена с 300 на 350, якобы мы вам добавляем ГБ, и цена выше. Ну ладно, съели эту информацию. Но сейчас уже за гранью добра и зла. Правда. Ну решили вы изменить условия, дайте адекватную замену. ПОЧЕМУ ЗАМЕНА У ВСЕХ РАЗНАЯ???? Коллеге неделю назад пришла смс, что теперь ее тариф выглядит так: безлимит на номера МОТИВ, 3000 мин на номера РФ, 30ГБ. Мне сегодня пришла смс, в которой те же условия, но минут почему 700. Звоню в МОтив, и оператор отвечает, что ко всем индивидуальный подход. Ваша коллега просто больше говорила. Мотив высчитал, кому сколько необходимо минут. Вы серьезно??? А теперь вопрос - почему при равных условиях изначального тарифа, с одинаковой абсолютно оплатой в 300 , а потом в 350 рублей, сейчас мы оказались в таких неравных условиях, разница в пакете минут в 4 раза. Я называю это дискриминацией, а не индивидуальным подходом, и считаю, что нарушили мои права. Какая разница, кто сколько говорил - платили мы одинаково!!!! А сейчас меня ограничили, и существенно. Получается раньше мы были на одном и том же тарифе - а сейчас нас переводят на разные условия при одинаковой оплате: я буду платить 350 рублей за 700 минут, а коллега 350 рублей за 3000 минут. Простите, но это уже разные тарифы. Требую к себе уважительного отношения, и оставила сегодня претензию по этому вопросу, хотя надежды мало, буду писать в другие инстанции. Раз Вы любители индивидуального подхода, сделайте мне 3000 минут пакет, или снижайте абонентскую плату. А вообще предлагаю объединиться, кто еще так же пострадал, и написать общую жалобу в роспотребнадзор, по правам человека, везде короче. Прилагаю фото смс мне, и скан сообщения, пересланного коллегой.