- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пользуюсь услугами более 10 лет, т.к. ценник мобильного интернета на моем тарифе конский, то отключал эту услугу (много лет назад в офисе), но вот тут телефон "сошел с ума" и выбрал для интернета не ту симку, а на Мотиве, оказывается, услуга включена. За 60МБ с меня сняли почти 600 рублей буквально за пару минут. Звонок в поддержку ничего не дал -...
Пользуюсь услугами более 10 лет, т.к. ценник мобильного интернета на моем тарифе конский, то отключал эту услугу (много лет назад в офисе), но вот тут телефон "сошел с ума" и выбрал для интернета не ту симку, а на Мотиве, оказывается, услуга включена. За 60МБ с меня сняли почти 600 рублей буквально за пару минут. Звонок в поддержку ничего не дал - заявку приняли на возврат денег, но потом пришел ответ: "сам виноват". Видно же, что я никогда в жизни не пользовался интеренетом ни на одной из своих симок и тут такое. Ну, можно же пойти навстречу? Нет, компания настолько жадная, что 60 МБ за 600 р. - это для них норма. Надо бы подумать о переносе номера от этих жмотов.
Заявка KS 2069421
Добрый день.
Сожалеем, что данная ситуация послужила поводом для причинения Вам неудобств. Хотелось бы пояснить, что ответственность за использование абонентского устройства возложена на абонента. Мы обязательно проведем повторную проверку по Вашему кейсу. Ответ будет направлен Вам повторно в ближайшее время. Спасибо, что Вы с нами. С уважением,...
Добрый день.
Сожалеем, что данная ситуация послужила поводом для причинения Вам неудобств. Хотелось бы пояснить, что ответственность за использование абонентского устройства возложена на абонента. Мы обязательно проведем повторную проверку по Вашему кейсу. Ответ будет направлен Вам повторно в ближайшее время. Спасибо, что Вы с нами. С уважением, компания Мотив.
Добрый день.
Сожалеем, что данная ситуация послужила поводом для причинения Вам неудобств. Хотелось бы пояснить, что ответственность за использование абонентского устройства возложена на абонента. Мы обязательно проведем повторную проверку по Вашему кейсу. Ответ будет направлен Вам повторно в ближайшее время. Спасибо, что Вы с нами. С уважением, компания Мотив.