- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Данный отзыв хочу посвятить тем, кто не может определиться в выборе оператора (к которому перейти или чей номер завести).
Моё личное сугубо субъективное мнение, стоит подключиться лишь в том случае если Вы не выезжаете за пределы области и часто бываете в небольших деревушках. (кроме Режевского района. Там связь просто считает лишним появляться,...
Данный отзыв хочу посвятить тем, кто не может определиться в выборе оператора (к которому перейти или чей номер завести).
Моё личное сугубо субъективное мнение, стоит подключиться лишь в том случае если Вы не выезжаете за пределы области и часто бываете в небольших деревушках. (кроме Режевского района. Там связь просто считает лишним появляться, это выше её достоинства XD).
Перед написанием отзыва посчитала и удивилась, абонентом «Мотива» я являюсь более 9 лет, при этом успела случайно подключить всю семью (папа, мама, все дедушки, бабушки, тети, дяди, сестра… и т.д. ) Но это сделала я еще тогда, когда у компании был расцвет. Сейчас тотальный упадок… Да, сим-ка у меня существует, как память о первом телефоне и операторе. Да, еще есть единственный плюс, который до сих пор держит у этого оператора – вышка в п.Сагра.
«Тра-ля-ла на полчаса за 1,5 рубля» в силу того, что мои знакомые просто бегут к адекватным операторам, уже не актуально. И да, все услуги у меня отключены и все пакеты, а деньги продолжают списывать (иногда закидываю, чтобы номер не отключили), но они просто ежедневно по 1 рублю или по 2 уплывают…
У меня есть с чем сравнивать, и ежедневно готова воспевать своего нового оператора. Ведь я познала заботу о своем балансе, познала, что такое, когда тебя, как абонента, ценят и уважают, и теперь я знаю, что подарки и бонусы можно получать за всё подряд. «Мотив» особо всем этим не заморачивается и развивается лишь для тех, кому 60+. Да, именно эта возрастная категория очень любит «Мотив» из-за того, что можно в садах разговаривать и болтать по 30 минут за 1,5 рубля. Но даже это не всегда работает прекрасно. Понятие «чистое соединение» без хрипов/шипов/пунктира - вообще не их конёк… Даже изучив тарифы существующие на сегодняшний день осознала, что в роуминге в Питере(у другого оператора) потратила меньше, чем предлагают на местную связь Мотивовцы…
И да, нескольких оставшихся на этом операторе родственников держит данный оператор лишь тем, что он пока единственный оператор со своей вышкой в краях нашего летнего побега из города…
Добрый день. Благодарим за ваше внимание к нашей компании. Чтобы выяснить за что происходит ежедневное списание денежных средств, рекомендуем вам заказать детализацию в ЛИСА https://lisa.motivtelecom.ru.... Свои пожелания по качеству связи вы можете оставлять в любое время с помощью специалистов контакт-центра по бесплатному телефону 8 800 240 0000,...
Добрый день. Благодарим за ваше внимание к нашей компании. Чтобы выяснить за что происходит ежедневное списание денежных средств, рекомендуем вам заказать детализацию в ЛИСА https://lisa.motivtelecom.ru.... Свои пожелания по качеству связи вы можете оставлять в любое время с помощью специалистов контакт-центра по бесплатному телефону 8 800 240 0000, через сервис "Добро пожаловаться!" http://motivtelecom.ru/ekb/compl... написав SMS-сообщение на номер 2111 или через нашего консультанта в социальных сетях.
Добрый день. Благодарим за ваше внимание к нашей компании. Чтобы выяснить за что происходит ежедневное списание денежных средств, рекомендуем вам заказать детализацию в ЛИСА https://lisa.motivtelecom.ru.... Свои пожелания по качеству связи вы можете оставлять в любое время с помощью специалистов контакт-центра по бесплатному телефону 8 800 240 0000, через сервис "Добро пожаловаться!" http://motivtelecom.ru/ekb/compl... написав SMS-сообщение на номер 2111 или через нашего консультанта в социальных сетях.
Очень оперативный ответ, спасибо! :-)
Воспользовалась детализацией и просто в шоке: что за пропущенный вызов?! Это вообще как так?! http://cs618426.vk.me/v618426976...
Узнать когда именно была подключена услуга "Пропущенный вызов" можно в контакт-центре или в офисе обслуживания. Для отключения услуги наберите на своем телефоне команду *104*37#. Подробнее об услуге: http://cell.motivtelecom.ru/ekb/...
Мда...
Я думала, что только один оператор (с красным фоном и белым логотипом) балуются подключением услуг без уведомления...
Просто Ваши представители года 2 назад говорили, что у меня ВСЕ услуги отключены...
Услуга "Пропущенный вызов" у вас была подключена еще в 2011 году. Могу предположить только то, что вы подключали ее, а потом забыли об этом. В то же время, примерно в 2011 году, была акция на данную услугу - включение и действие услуги было бесплатным на протяжении некоторого времени.
Возможно, Вы и правы, я могла забыть о включении/отключении услуги, но перед тем, как перестать быть активным пользователем "Мотива" я отключала ВСЕ услуги и ,как писала выше, специально консультировалась с представителем компании, который заверил о том, что ВСЕ услуги отключены.
Тогда, эта претензия о самовольном подключении услуги переквалифицируется в некачественную работу сотрудников компании.
Если вас консультировал специалист контакт-центра, можем проверить это - все разговоры записываются. Для этого мне необходимо знать дату вашего обращения.
Нет, я заезжала в офис. Мне не сразу предоставили информацию, так как номер записан не на меня, и только связавшись с человеком, на имя которого зарегистрирован номер (несколько симок на нем), мне выдали эту информацию и отключили услугу по которой смс были около 30 копеек. После чего заверили, что у меня больше никаких услуг не подключено.
Это было поздняя весна/лето/ранняя осень 2011 года (в тот день точно был дождь). На тот момент я только перешла к другому оператору и посещение офиса носило цель именно отключения всех услуг.
Комментарий скрыт
я знааааала, вот знаааала я XD
Комментарий скрыт
у меня тож десятый))) 4.11.2004 года была подключена)))
Лифтами не пользуюсь, а вот на станции Уральской он ваааще через раз ловит... да, и грибы растут не на связи мои...
Сейчас понимаю, что Мотив, как МТС, сами подключают услуги...
Сама абонетом Мотива была примерно с 2005 года. С сентября 2014 убежала к другому опратору. Ибо терпение мое иссякло. Куда подальше уедешь от области, так прощай связь. Питер, пермь. С частыми командировками это очень актуально. А у меня еще и карточки банковские привязаны к этому номеру. Так деньги спишут и не узнаешь. Першла и довольна. Выгодные тарифы на услуги и интернет, ловит везде за пределами области и страны. Прощай Мотив.
Вот не поспоришь ни с одним словом этого комментария - всё правда!
Вы с сохранением номера покинули данного оператора?
Да, сохранила за собой номер, с моей работой менять было бы плохо, оборвалось много связей, только потому и терпела так долго, все ждала отмены рабства)) Со сменой вышло быстро но не без косяков. Впрочем косяки были не со стороны Мотива, а со стороны принимающей меня в свои объятия. Но это целая отдельная история
Я сбежала на 3 года раньше, без сохранения номера, но ужасно боялась стандартной проблемы - завязка по контактам и т.д. и т.п.
Мой личный вердикт: наоборот качественно почистились связи и остались самые важные, а "мишура" исчезла + у меня смс бесплатные ми я всем отправила смс с уведомлением о том, что это новый номер. Банки и крупные учреждения так же были уведомлены о смене номера и восприняли капризно, но свою работу выполнили достойно)))
Так что мне смена оператора и номера только в лучшую сторону в итоге сыграла.
Ловит плохо абсолютно везде. Дома связи у меня как не было - так и нет, только у окна или на балконе.
Не раз обращалась к ним в техподдержку с этим вопросом, обещали помочь. Но толку ноль...
Камасутра с телефоном в домашних условиях... а ты где живешь?
УПИ, Пионерский, так сказать.
И дом хрущевка.
Такая Камасутра, что мама не горюй)))
и какие проблемы?! Это ж центр, так сказать.
Ну вот no comments
Просто не ловит и все))
"Аномальная зона", бррр))
И у мч также не ловит Мотив. Мегафон - норм.
мда...
К чему подключиться кто посоветует?
ой, я ж сейчас опять начну петь дифирамбы полосатому Би!
Марина, ты не поверишь, но они прочитали мою переписку в твиттере с Полиной и там я написала что-то такое: "когда лежу в кровати на левом боку, то у меня 3G пропадает. И еще в некоторых частях квартиры, но это не критично, так как уходит просто на медленный интернет" . После этого сообщения они вышли со мной на связь сами в тот же день(!) и попросили назвать адрес, а через несколько дней проблема исчезла!!!!
+ От них постоянно бонусы и дополнительные минуты/смс/интернет. Обновление тарифов и услуг. Расширение зон покрытия.
И СУПЕР УДОБНЫЙ ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ, ГДЕ ТАК УДОБНО УПРАВЛЯТЬ УСЛУГАМИ И ДЕЛАТЬ ДЕТАЛИЗАЦИЮ НА СРОК, КОТОРЫЙ САМ УСТАНАВЛИВАЕШЬ, а не 3 дня, как у некоторых....
Я тоже на него посматриваю. Но мне у Ростелекома тарифы больше понравились)
это же уже личное дело каждого))