• Филиал не найден

Мотив

Оператор сотовой связи

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Приняла решение о переходе в компанию Мотив со своим номером от другого оператора. Мне казалось, что заранее все узнала... В службе поддержке по телефону оформили заявку на перевод номера и необходимо было выбрать адрес салона для получения сим-карты. Мне подобрали ближний ко мне салон связи в Дирижабле. НО! по приезду в данный офис оказалось, что...

Показать целиком

Приняла решение о переходе в компанию Мотив со своим номером от другого оператора. Мне казалось, что заранее все узнала... В службе поддержке по телефону оформили заявку на перевод номера и необходимо было выбрать адрес салона для получения сим-карты. Мне подобрали ближний ко мне салон связи в Дирижабле. НО! по приезду в данный офис оказалось, что сотрудник за стойкой сидит, но не работает и мне необходимо обратиться в любой другой салон связи мотив, например, в ТЦ Мегаполис. Приехав в ТЦ Мегаполис, где на дверях салона связи Мотив обнаружила бамажку, что они не работают и ближайший находится в юго-западном районе. Пришлось повторно звонить в КЦ и оформлять НОВУЮ (почему нельзя изменить ранее оформленную для меня остается загадкой, видимо технологии не доросли до этого) заявку на переход, но уже с доставкой сим-карты на дом, что повлекло новые сроки перехода.

У меня вопросов: ни кто из КЦ и сотрудников салонов не в курсе КТО и КАК работает у них в компании? нет ни одной базы в которой можно было бы уточнить работает ли салон на текущий момент или проще послать клиента покататься по городу в поисках рабочей точки?

Пришлось оформлять доставку на дом, но период ожидания курьера с 10 до 16, т.е. почти полный рабочий день. На личном опыте могу поделиться, что для клиенториентированности "коридоры" для доставки можно было бы сделать несколько в день и по пару часов (например: с 10 до 12, с 12 до 14...), а не вынуждать клиента ждать целый день.

К сожалению не могу отказаться от затеи перехода в данную компанию ибо качество связи и интернета чуть выше, чем у остальных операторов, но вот те кто работают с клиентами оставляют желать лучшего...

Добрый день.

Благодарим Вас за подробное описание ситуации, и искренне сожалеем, что она послужила поводом для причинения Вам неудобств. Вместе с тем, для проведения проверки и исключения подобных ситуаций в дальнейшем просим Вас указать Ваш номер, который Вы желали перенести.

С уважением, Мотив.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день.

    Благодарим Вас за подробное описание ситуации, и искренне сожалеем, что она послужила поводом для причинения Вам неудобств. Вместе с тем, для проведения проверки и исключения подобных ситуаций в дальнейшем просим Вас указать Ваш номер, который Вы желали перенести.

    С уважением, Мотив.

Загрузка рекламы