• Филиал не найден

Мотив

Оператор сотовой связи

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Подошёл сейчас к этому павильону Мотива . Хотел новый смартфон купить. Написано без обеда работает и перерыва до 20.00 . Я ручку дёрнул - закрыто . Рядом сотрудник стоит и курит с другом болтает. И говорит мне - мол открыто будет когда я покурю минут через 15 ....... . Странное обслуживание . Зачем мне стоять и ждать пока вася какой-то...

Показать целиком

Подошёл сейчас к этому павильону Мотива . Хотел новый смартфон купить. Написано без обеда работает и перерыва до 20.00 . Я ручку дёрнул - закрыто . Рядом сотрудник стоит и курит с другом болтает. И говорит мне - мол открыто будет когда я покурю минут через 15 ....... . Странное обслуживание . Зачем мне стоять и ждать пока вася какой-то накурится. Пошёл в соседний МЕГАФОН ПАВИЛЬОН И СПОКОЙНО КУПИЛ ТЕЛЕФОН. НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЭТОТ ПАВИЛЬОН МОТИВА . Или сотрудников набирайте нормальных .

Здравствуйте! Спасибо за обратную связь, передадим жалобу руководству

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

12 комментариев

  • а если бы он просто поссать пошел ?!..-тож предьвы..типа зассанцы все?..НЕ?... технологический перерыв в 15 минут су-а ОБЕДОМ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ...если еще и продаван в ОДНО ЛИЦО РАБОТАЕТ!...

    ИМХО- НЕ КОРРЕКТНАЯ ПРЕТЕНЗИЯ ФЛАМПЕРА АГЕНТ 7-ЕБК

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • По-моему, это должно быть указано там, где размещена информация о часах работы салона: как у Фрисби - все технические перерывы расписаны.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Во-первых муть - это всё что вы здесь накалякали , а во-вторых объясняю ещё раз для особо "умных" : Я пришёл в крупный салон БРЕНД Мотив ( если вы в деревне живёте вам этого не понять априори) - я хотел купить телефон в рабочее время. Павильон закрыт был и мне вася какой-то кричит , не поздоровавшись и в грубой форме (что он там делал чесал яйца как вы пишите , курил или какал мне не интересно ) : мол не видишь закрыто же - как покурю открою. ЭММММ.... КАК БЫ Я В МОТИВ ПРИШЁЛ А НЕ В ЛАРЁК ЗА ПИВОМ ГДЕ БАБКА СИДИТ ПРОДАВЕЦ. Мозги то включайте свои хоть иногда . Отзыв ни какой не заказной как ещё одна выше пишет. Просто мне колхозное обслуживание не понравилось. Этот продавец представитель салона в своём лице. И он поступил не правильно. Кто этого не понимает в 21 веке - тому в деревню срочно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вообще смахивает на покупной отзыв.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Автор хотел насолить продавцу, Мотиву?Странный отзыв.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • одназначна не отзыв а муть какая то. если продавец в одно лицо у компа целый день..и обоссаться чтоль в штаны .. я вощем то не курю..но в этом случае полностью на стороне продавана..если точка работает без обеда то должно быть в ДВА-ТРИ ЛИЦА!..если один продавец..то даже не нада писать в расписании о ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ перерывах.. в 15 минут...-ВЫВЕСКУ ПОВЕСИЛ -ОТСУТСТВУЮ 15 минут и все....-покурить ..кофе попить ..пописать...яица почесать...

    считаю ,что аФтар..хотел чем то поднасрать МОТИВУ..мож цена девайса ему конская показалась..или мысли о собственной исключительности мозг источили..до полного нуля..

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Во-первых муть - это всё что вы здесь накалякали , а во-вторых объясняю ещё раз для особо "умных" : Я пришёл в крупный салон БРЕНД Мотив ( если вы в деревне живёте вам этого не понять априори) - я хотел купить телефон в рабочее время. Павильон закрыт был и мне вася какой-то кричит , не поздоровавшись и в грубой форме (что он там делал чесал яйца как вы пишите , курил или какал мне не интересно ) : мол не видишь закрыто же - как покурю открою. ЭММММ.... КАК БЫ Я В МОТИВ ПРИШЁЛ А НЕ В ЛАРЁК ЗА ПИВОМ ГДЕ БАБКА СИДИТ ПРОДАВЕЦ. Мозги то включайте свои хоть иногда . Отзыв ни какой не заказной как ещё одна выше пишет. Просто мне колхозное обслуживание не понравилось. Этот продавец представитель салона в своём лице. И он поступил не правильно. Кто этого не понимает в 21 веке - тому в деревню срочно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да и ещё : именно по той причине , что у вас мозг отсутствует вообще изначально. Даже истачивать нечего (вашими словами выражаясь) - с вами диалог окончен. Ибо смысла не вижу . Ответ можете не писАть - я его не увижу. Да кстати - поинтересуйтесь в этом филиале вдруг там продают МОЗГИ . Если вам не хватит денег , а скорее всего так и будет - то оформите кредит. Я слышал сейчас кредит дают даже провинциалам без образования и с деревенской пропиской. Да и букварь себе купите. ВСЕХ "БЛАГ" . )))))) .

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да и ещё добавлю для особо "одарённых" . Если от Мотива заявлено , что этот салон работает без перерыва до определённого часу - то так и должно быть. Я может с работы специально отпросился и приехал за покупкой и у меня ровно 10 минут в запасе. Или тогда нужно обед делать и указывать время обеденное, чтобы не вводить людей в заблуждение по поводу времени работы. Засим прощаюсь, господа хорошие. Меняйтесь.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте! Спасибо за обратную связь, передадим жалобу руководству

  • Во-первых муть - это всё что вы здесь накалякали , а во-вторых объясняю ещё раз для особо "умных" : Я пришёл в крупный салон БРЕНД Мотив ( если вы в деревне живёте вам этого не понять априори) - я хотел купить телефон в рабочее время. Павильон закрыт был и мне вася какой-то кричит , не поздоровавшись и в грубой форме (что он там делал чесал яйца как вы пишите , курил или какал мне не интересно ) : мол не видишь закрыто же - как покурю открою. ЭММММ.... КАК БЫ Я В МОТИВ ПРИШЁЛ А НЕ В ЛАРЁК ЗА ПИВОМ ГДЕ БАБКА СИДИТ ПРОДАВЕЦ. Мозги то включайте свои хоть иногда . Отзыв ни какой не заказной как ещё одна выше пишет. Просто мне колхозное обслуживание не понравилось. Этот продавец представитель салона в своём лице. И он поступил не правильно. Кто этого не понимает в 21 веке - тому в деревню срочно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я не хочу , чтобы к сотруднику какие-то санкции применяли , но считаю , что ему нужно объяснить хотя бы , что он на рабочем месте должен себя вести корректней . И если ты отшёл покурить на 15 минут - то не нужно кричать раздражённым голосом - мол не видишь я же курю вот покурю и открою. Как бы вежливее надо быть. Бренд то крупный - не ларёк же с пивом. А то привык пади там на контингент соответствующий прикрикивать. А там ведь люди то разные живут в округе. Не всем далеко по душе такое обращение. Ещё хочу добавить , что буквально до этого случая накануне там же купил другой телефон брату. Был другой продавец восточной внешности и он очень хорошо всё объяснил и показал. Спасибо ему. Имя не запомнил к сожалению. Вот он профессионал своего дела.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы