- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
5 декабря 2016 года мною был приобретён телефон Motiv Turbofon 6 по адресу г. Екатеринбург ул. 8 марта д. 149, киоск (пристрой к тц мегаполис). Так же дама-продавец сказала мне, что если я не куплю дополнительную гарантию на телефон, то она мне его просто не продаст. Ладно. Купила и телефон и гарантию. В начале апреля телефон отключился и не...
5 декабря 2016 года мною был приобретён телефон Motiv Turbofon 6 по адресу г. Екатеринбург ул. 8 марта д. 149, киоск (пристрой к тц мегаполис). Так же дама-продавец сказала мне, что если я не куплю дополнительную гарантию на телефон, то она мне его просто не продаст. Ладно. Купила и телефон и гарантию. В начале апреля телефон отключился и не захотел больше включаться. Я отнесла его в тот же офис, заполнила все документы, оставила свой номер и благополучно ушла домой ждать звонка о починке. Звонка так и не случилось. Сегодня, 31 мая 2017 года, прошло уже ровно 45 дней и 2 недели, мне так никто и не позвонил. Собралась, пришла в этот злополучный офис, там была та же девушка, что и продавала мне телефон. На мой вопрос где мой телефон? Она выпучив глаза сказала, что понятия не имеет и вообще, так как у меня утеряна квитанция о сдаче товара, она может меня не обслуживать. Общалась очень грубо, непрофессионально, повышала голос. Я спросила у неё, знает ли она закон о защите прав человека, в котором сказано, что по истечению 45 дней они обязаны мне отдать отремонтированный телефон,либо сделать замену, а за каждый день просрочки заплатить пени? Она сказала что это не их закон и у них все по другом, придумала, что в акте приема передачи было написано, что если сервис не может найти детали на телефон, то ремонт затягивается. Я попросила распечатать её акт, тыкнула ей, что там такого, нет, на что она поворотила лицом и сказала а, ну да. Телефон мой так и не нашли, сказав, что он у регионального менеджера, завтра она приедет и мне позвонят. Я попросила номер их офиса, либо номер директора, мне отказали. При чем, очень грубо. После я позвонила оператору, сказала ситуацию, продиктовала личные данные, imei телефона, на что оператор мне сказал, что моего телефона нет у них в сервисном центре. Ужасный офис, ужасные сотрудники, если руководство данного офиса видит мое сообщение, прошу рассмотреть его, как жалобу и принять меры.
Добрый день, Александра. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Для ее решения напишите нам, пожалуйста, на почту hinfo@motivtelecom.ru указав:
- дату, когда сдавали телефон;
- адрес офиса, в котором сдавали;
- IMEI;
- и свой контактный номер телефона.
Добрый день, Александра. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Для ее решения напишите нам, пожалуйста, на почту hinfo@motivtelecom.ru указав:
- дату, когда сдавали телефон;
- адрес офиса, в котором сдавали;
- IMEI;
- и свой контактный номер телефона.