- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пришел тот момент, когда я готова дать чудесный отзыв об этом существе. Я переходила со своим номером от оператора к оператору уже много раз, моему номеру телефона более десяти лет, я его очень люблю, он привязан у меня буквально ко всему. Переходя от одной компании к другой, ни разу не возникало никаких проблем, кроме... этой. Раз Мотив не может...
Пришел тот момент, когда я готова дать чудесный отзыв об этом существе. Я переходила со своим номером от оператора к оператору уже много раз, моему номеру телефона более десяти лет, я его очень люблю, он привязан у меня буквально ко всему. Переходя от одной компании к другой, ни разу не возникало никаких проблем, кроме... этой. Раз Мотив не может замотивировать остаться своих клиентов, тогда мы не будем его отпускать.
Несколько раз мне приходил отказ в переносе номера из-за несовпадений паспортных данных. Я подала заявку на внесение изменений в паспортные данные, которая рассматривалась более месяца. Изменения были внесены, но проблема не исчезла. Чтобы действовать дальше нужно сверить все данные с заявлением, но это можно сделать только в офисе, которого нет в населённом пункте в котором я нахожусь. Это чудесным образом поведал мне оператор, будто я и без него этого не знала. В наше время, когда все можно сделать дистанционно, МОТИВ же говорит человеку "идите в наш офис, которого нет, посмотрите и сверьте ваши данные". Но если данные были не верны, мне бы отказали в переносе номера и в прошлый раз, разве это не так? Паспорт я не меняла, но даже если бы изменила, но вы ведь внесли изменения, в чем проблема?
Я вижу только одно объяснение - мотив всеми силами пытается удержать количество своих абонентов, которые разбегаются в разные стороны, словно муравьи. Абоненты бегут от оператора, услуги которого ограничиваются лишь Свердловской области, за пределами которой вы как слепой котенок, ибо ваша связь навсегда утеряна, а стоимость этих услуг повышается и повышается.
Добрый день. Нам жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о нас. Но случаются обстоятельства, которые не зависят от оператора связи. Чтобы мы помогли Вам решить данный вопрос, напишите нам в WhatsApp или обратитесь по номеру 111, указав ФИО и абонентский номер. Если ранее Вы уже обращались, сообщите нам номер заявки KS_XXXXXXX.
Добрый день. Нам жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о нас. Но случаются обстоятельства, которые не зависят от оператора связи. Чтобы мы помогли Вам решить данный вопрос, напишите нам в WhatsApp или обратитесь по номеру 111, указав ФИО и абонентский номер. Если ранее Вы уже обращались, сообщите нам номер заявки KS_XXXXXXX.