- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Жаль, что нет оценки "ноль".
19 лет мать была клиентом Мотива. Больше не будет.
"Мотив пей" подкинул сюрприз, начал блокировать 90 рублей на воображаемые нужды. Техподдержка послала в Уралфинанс банк, банк послал в Мотив, Мотив проявил полное безразличие. Вместо того, чтобы нормально поговорить с клиентом двадцатилетней давности, довели её до...
Жаль, что нет оценки "ноль".
19 лет мать была клиентом Мотива. Больше не будет.
"Мотив пей" подкинул сюрприз, начал блокировать 90 рублей на воображаемые нужды. Техподдержка послала в Уралфинанс банк, банк послал в Мотив, Мотив проявил полное безразличие. Вместо того, чтобы нормально поговорить с клиентом двадцатилетней давности, довели её до решения сменить оператора.
Смена оператора обернулась новым квестом. Хамство техподдержки, закрывающей чат, отдельная песня...
Блокируют заявку о переносе номера. Причина не озвучена, надо идти в офис Мотива. Пришли в офис, сотрудник даёт распечатку: паспортные данные подтверждены, долгов по трём номерам нет. Казалось бы, окей, подождём ещё неделю и номер будет перенесён в Т2, но нет! Через сутки заявка на перенос снова заблокирована Мотивом.
Причина? А бог его знает, идите в офис!..
Итог, жалоба в Роспотребнадзор.
Жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нас. По вопросу переноса номера и качества обслуживания напишите нам в WhatsApp, мы проверим, если ранее уже обращались, сообщите номер заявки.
По работе сервиса Мотив_PAY сообщаем, что после перевода средств с лицевого счета Вашего номера в кошельке необходим несгораемый остаток в 90 руб. Эти средства не...
Жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нас. По вопросу переноса номера и качества обслуживания напишите нам в WhatsApp, мы проверим, если ранее уже обращались, сообщите номер заявки.
По работе сервиса Мотив_PAY сообщаем, что после перевода средств с лицевого счета Вашего номера в кошельке необходим несгораемый остаток в 90 руб. Эти средства не блокируются, она находятся на Вашем балансе и доступны при использовании услуг связи и подключения дополнительных услуг. Всегда рады общению с Вами! С уважением, Мотив
Жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нас. По вопросу переноса номера и качества обслуживания напишите нам в WhatsApp, мы проверим, если ранее уже обращались, сообщите номер заявки.
По работе сервиса Мотив_PAY сообщаем, что после перевода средств с лицевого счета Вашего номера в кошельке необходим несгораемый остаток в 90 руб. Эти средства не блокируются, она находятся на Вашем балансе и доступны при использовании услуг связи и подключения дополнительных услуг. Всегда рады общению с Вами! С уважением, Мотив
По работе сервиса Мотив_PAY, с которого начался конфликт,
сотрудник техподдержки Мотива, вместо внятного ответа, отфутболил клиента в банк Уралфинанс. Банк - в Мотив.
Два дня нервотрёпки, итог - перенос номера в Т2.
Плюс проблема с отображением очередного платежа в Личном кабинете Мотива,
после повышения абонентской платы, в Личном кабинете следующий платёж не показывал НОВУЮ стоимость, там светилась старая сумма необходимого платежа, которая была на счёте. Фактически нужный платёж оказался на 40 рублей больше, всвязи с чем пропал остаток пакета, пропал интернет (второй номер Мотива), ребёнок остался без связи.
Слишком много проблем.
простите не туда нажал, хотел поставить плюсик
Благодарим Вас, что дали обратную связь о работе сервиса. Мы работаем над его улучшением. Нам искренне жаль, что Вы перенесли номер и надеемся вновь увидеть Вас в числе наших абонентов.
Полностью Вас поддерживаю в отношении данной " Шарашкиной Конторы". Когда звонишь им в поддержку некий Антон в грубой форме вам начинает диктовать что делать. В итоге - выражаешь ему что о нем думаешь. И он тебя банит в WhatsApp !