- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Дважды пользовался услугами данного отделения - сначала переоформлял сим-карту умершего отца на себя, а затем перевыпускал её. Оба раза у меня остались об отделении Мотив лишь положительные впечатления - при наличии всех необходимых документов милые девушки весьма оперативно решали мои вопросы с симками. Оба раза меня просили оплатить 50 рублей,...
Дважды пользовался услугами данного отделения - сначала переоформлял сим-карту умершего отца на себя, а затем перевыпускал её. Оба раза у меня остались об отделении Мотив лишь положительные впечатления - при наличии всех необходимых документов милые девушки весьма оперативно решали мои вопросы с симками. Оба раза меня просили оплатить 50 рублей, которые затем должны были упасть мне же на счёт - и оба раза деньги на счёт таки падали. Видимо такая политика компании.
Само по себе отделение довольно чистое и уютное, в нём есть где посидеть в ожидании очереди или тех, кто стоит в очереди. При летнем визите там было довольно душно.
Разрывать отношения с Мотивом я пока ещё не пробовал, ибо для моих нужд его хватает, так что и негативного опыта необоснованных отказов - о котором многие пишут ниже - я пока что не имел. Надеюсь, что и не придётся. Мобильным интернетом компании не пользуюсь, плачу за 60 минут звонков в месяц 45 рублей + платные смс, но подключиться с таким тарифом сейчас уже не получится. По калькулятору самый дешёвый тариф у Мотив с 60-ю предоплаченными минутами сейчас обязательно идёт с 1 гигабайтом интернета - 282 рубля в месяц, что лично для меня было бы уже слишком. С другой стороны, политика и цены сейчас везде практически одинаковые - разница лишь в мелочах.
Когда переносили мамин номер с МТС, бонус в 1000 рублей от Мотив ей так и не пришёл, пока пенсионерка во второй раз не сходила в салон и не напомнила. Видимо, расчёт на то, что многие забудут, поленятся или не станут качать права. Кстати, по её тарифу все накопленные с предыдущего месяца минуты переносятся на следующий... если только не забыть вовремя заплатить за телефон. В противном случае накопленные минуты сгорают безвозвратно. А ещё оператор зачем-то требует на её счету ненулевой баланс, а при отсутствии оного начинает паниковать смсками и приостанавливать услуги. Держим там 1 рубль =) Давным-давно, при подключении к МТС мама имела неосторожность по рекомендациям операторов салона МТС подключить авто-платёж, и вот в один прекрасный праздничный месяц у неё стали улетать со счёта деньги. Как потом выяснилось, за межгород. Так вот, этот же самый авто-платёж при переносе номера каким-то образом переехал в Мотив, а отключить его получилось лишь через личный визит в банк. Имейте в виду и никогда - никогда! - не подключайте авто-платежи.
Если я однажды столкнусь с более дискомфортными трудностями от оператора Мотив, то постараюсь не забыть и накатать новый отзыв.
Благодарим Вас, что нашли время и оставили отзыв. Ваши замечания приняты и переданы руководителю офиса. Мы приложим все усилия, чтобы сотрудничество с нашей компанией оставляло у Вас только положительные впечатления. Рады видеть Вас в числе наших абонентов! С уважением, Мотив.
Благодарим Вас, что нашли время и оставили отзыв. Ваши замечания приняты и переданы руководителю офиса. Мы приложим все усилия, чтобы сотрудничество с нашей компанией оставляло у Вас только положительные впечатления. Рады видеть Вас в числе наших абонентов! С уважением, Мотив.