- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Никогда не пользовалась услугами Мотив. И вот решилась подключиться.
5 августа купила сим карту, заплатила 630 рублей, попросила"свой тариф" с 50 гигабайт интернет и 200 минутами. Сегодня 8 августа первый раз поставила сим карту в телефон и обнаружила что интернет не грузит. Зашла в личный кабинет и обнаружила что из 630 осталось 490, а минут и...
Никогда не пользовалась услугами Мотив. И вот решилась подключиться.
5 августа купила сим карту, заплатила 630 рублей, попросила"свой тариф" с 50 гигабайт интернет и 200 минутами. Сегодня 8 августа первый раз поставила сим карту в телефон и обнаружила что интернет не грузит. Зашла в личный кабинет и обнаружила что из 630 осталось 490, а минут и гигабайт по нулям. Позвонила в колл центр, дождавшись спустя 24 минуты в очереди получила в ответ: от вас поступила сумма только 550 рублей. Пополните счёт. Хам стажёр Артем меня учил разговаривать (не перебивайте меня- сейчас я говорю), а после требования перевести меня на наставника ещё один хам старший специалист Иванов снова учил меня разговаривать (смените свой тон сначала - сказал он) и далее снова сказал мне пополнить счёт.
Итог мой ребенок в лагерь похоже едет без сим карты.
Никогда не пользовалась Мотив и видимо не надо было🤦♀️
Почему я не получив никаких услуг ни минут ни интернета потратив 630 рублей снова должна пополнять счёт??? У меня есть чек. Я платила по карте. Во времена когда всё легко проверить вы применяете вот такие мошеннические схемы? Ради чего? Ради 80 рублей?
Добрый день. Просим Вас обратиться к нам любым удобным способом (111, whatsapp) , мы проведем проверку и решим Ваш вопрос. Если у Вас были ранее зарегистрированы обращения к нам, просим сообщить номер заявки: KS-ХХХХХ. С уважением, Мотив.
Добрый день. Просим Вас обратиться к нам любым удобным способом (111, whatsapp) , мы проведем проверку и решим Ваш вопрос. Если у Вас были ранее зарегистрированы обращения к нам, просим сообщить номер заявки: KS-ХХХХХ. С уважением, Мотив.
Я в своем отзыве уже указала, что обращалась в ваш колл-центр, но мне отказали в решении. Ещё и некорректно со мной разговаривали
Добрый день. Наша компания считает превосходное обслуживание абонентов своей ключевой целью, поэтому подобные ситуации нас огорчают. Напишите нам в WhatsApp или позвоните по тел. 111. Для проведения проверки нужен Ваш абонентский номер и ФИО, а также дату обращения в Контакт-центр. Если ранее вы уже оставляли обращение, сообщите нам номер заявки KS-ХХХХХХХ. Мы проверим работу сотрудников и решим Ваш вопрос. С уважением, Мотив.
Дорогая, бегите. Огромное количество "косяков", некомпетентные сотрудники... Сама столкнулась с безобразным отношением к клиентам. Теле 2 Вам в помощь.