- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уважаемый мотив! Вместо того чтобы тратить кучу денег на ужасную рекламу, лучше сделайте так, что бы при покупки симки, потом не названивали предыдущие абоненты с угрозами, дурацкие смс различного содержания( кучу раз такое повторялось, вынуждена уйти на другого оператора, хотя пользовалась мотивом более 8 лет.
P.s качество связи плохое, интернет...
Уважаемый мотив! Вместо того чтобы тратить кучу денег на ужасную рекламу, лучше сделайте так, что бы при покупки симки, потом не названивали предыдущие абоненты с угрозами, дурацкие смс различного содержания( кучу раз такое повторялось, вынуждена уйти на другого оператора, хотя пользовалась мотивом более 8 лет.
P.s качество связи плохое, интернет ужасный, у конкурентов за туже стоимость все в порядке с этим.
Добрый день, Екатерина. К сожалению, номерная база МОТИВ, как и любого другого оператора, ограничена, поэтому в продажу поступают "вторичные" номера, которые ранее принадлежали другим абонентам. Оператор в данном случае предоставляет вам номерной ресурс и не может нести ответственность за действия тех, кто звонит на этот номер, или за действия его...
Добрый день, Екатерина. К сожалению, номерная база МОТИВ, как и любого другого оператора, ограничена, поэтому в продажу поступают "вторичные" номера, которые ранее принадлежали другим абонентам. Оператор в данном случае предоставляет вам номерной ресурс и не может нести ответственность за действия тех, кто звонит на этот номер, или за действия его бывших владельцев. "Первичные" номера обычно используются при подключении к новым тарифам. Вы всегда можете уточнить эту информацию у наших специалистов.
"Плохое качество связи" и "ужасный интернет", к сожалению общие слова, не несущие каких-либо подробностей. Напишите нам, пожалуйста, на почту hinfo@motivtelecom.ru как можно подробнее.
Добрый день, Екатерина. К сожалению, номерная база МОТИВ, как и любого другого оператора, ограничена, поэтому в продажу поступают "вторичные" номера, которые ранее принадлежали другим абонентам. Оператор в данном случае предоставляет вам номерной ресурс и не может нести ответственность за действия тех, кто звонит на этот номер, или за действия его бывших владельцев. "Первичные" номера обычно используются при подключении к новым тарифам. Вы всегда можете уточнить эту информацию у наших специалистов.
"Плохое качество связи" и "ужасный интернет", к сожалению общие слова, не несущие каких-либо подробностей. Напишите нам, пожалуйста, на почту hinfo@motivtelecom.ru как можно подробнее.