- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день, хочу написать отзыв, копания отвратительная, муж с ребенком не могут перейти к другому оператору уже два месяца, Мотив придумывает всякий причины, пришлось составить обращение в Роспотребнадзор.
Добрый день, хочу написать отзыв, копания отвратительная, муж с ребенком не могут перейти к другому оператору уже два месяца, Мотив придумывает всякий причины, пришлось составить обращение в Роспотребнадзор.
неправомерно удерживают абонентов отклоняя заявления на переход к другому оператору. чтобы передать своему совершеннолетнему ребенку его номер нужно заплатить тысячу с лишним рублей, кошмар, вот так они ценят своих клиентов. Видимо, придется обратится в прокуратуру, хотя понимаю что им не такими вопросами надо заниматься. оценки не заслужили.
Добрый день. Сожалеем, что Вы столкнулись с трудностями при переносе номера. Сообщите нам ФИО и номер в WhatsApp, мы проверим. Также сообщите какой номер хотите переоформить для уточнения условий процедуры.
Не пользовалась интернетом данного оператора, но тут вынужденно пришлось воспользоваться услугой. Написала в поддержку на сайте, уточнила нужно ли мне менять симку (т.к. у меня она старая, я уже давно в мотиве) - на что получила ответ, что у меня нормальная сим-карта. Хорошо, подключила пакет интернета. А вместо обещанного 4G только унылая буква Е....
Не пользовалась интернетом данного оператора, но тут вынужденно пришлось воспользоваться услугой. Написала в поддержку на сайте, уточнила нужно ли мне менять симку (т.к. у меня она старая, я уже давно в мотиве) - на что получила ответ, что у меня нормальная сим-карта. Хорошо, подключила пакет интернета. А вместо обещанного 4G только унылая буква Е. На след день взяла паспорт и пошла в офис менять симку. Выбрала тот, что был ко мне ближе - в районе ЖД вокзала. Работник там некомпетентный от слова СОВСЕМ. Заполнил заявление, все мои данные написал вручную, вручил новую симкарту и отправил ждать 10 мин (якобы за это время у меня всё заработает). Я у него хотела уточнить, на какую у меня фамилию оформлен номер (т.к. номер у меня был до замужества), мне ответили, что у них нет доступа ни к каким данным и они не могут ничего СМОТРЕТЬ (не то что трогать).
Прошло полчаса, час, но сим-карта так и не заработала. Я позвонила по "удобному" номеру 8-800.. на что мне сотрудник ответил, что никакой замены сим-карты у меня не было и нет никаких заявлений. Говорит - идите снова в этот офис и разбирайтесь. Потом сказал, что у меня оказывается указана старая фамилия, а пришла с паспортом на новую фамилию и они ничего не могут сделать.
Написала в чат-бот ТГ, подала заявку на изменение ФИО, предоставила сканы всех необходимых документов. Попросили ожидать неопределённых сроков для замены.
Что имеем на сегодняшний день? 5 день я без инернета, 5 дней мне меняют ФИО в базе.
Попросила вернуть мне деньги за не предоставленные услуги (т.к. инетом я так и не воспользовалась), мне отказали. На вопрос, когда уже поменяют мои данные, мне ответили, что все заявки обрабатываются в порядке очереди сроком до 30 дней. Хотя спрашивала у знакомых с другими операторами, данные меняют за 1-2 дня.
Только в одном мотиве можно ждать бесконечно.
Если уж такое отношение к вашим старым клиентам, то представляю сколько негатива новым клиентам. Никому не посоветую вашу драную конторку и сама буду выбирать нового оператора для перехода!!!!
Добрый день. Просим Вас обратиться к нам любым удобным способом (тел. 111, whatsapp +79002111211), мы проведем проверку. С уважением, Мотив.
В офис на Титова хожу как на работу. Почти месяц не могу перейти в другую компанию. Каждый раз отправляют какие-то запросы непонятно куда. Каждый раз что-то исправляют, оставляла уже не одну претензию, но ни ответа, ни привета. Кормят каждый раз завтраками, я уже не девочка, а пенсионер. Сколько можно ходить к вам в офис? Прошу уже решить мою...
В офис на Титова хожу как на работу. Почти месяц не могу перейти в другую компанию. Каждый раз отправляют какие-то запросы непонятно куда. Каждый раз что-то исправляют, оставляла уже не одну претензию, но ни ответа, ни привета. Кормят каждый раз завтраками, я уже не девочка, а пенсионер. Сколько можно ходить к вам в офис? Прошу уже решить мою проблему перехода, раз и навсегда.
Добрый день.
Просим Вас обратиться к нам любым удобным способом (111, whatsapp) , мы проведем проверку. С уважением, Мотив.
Просто ужасно. Качество предоставления услуг просто на 0. Качество работы интернета очень низкое, пишу в чат поддержки, вопрос не решается, пишу на Эл почту, также ответа нет. Как вообще решаются проблемы в вашей компании, скоро от вас все клиенты разберутся, тк качество услуг у вас на 0
Добрый день.
Просим Вас указать номер кейса и мы проведем проверку. С уважением, Мотив