- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В офис на Титова хожу как на работу. Почти месяц не могу перейти в другую компанию. Каждый раз отправляют какие-то запросы непонятно куда. Каждый раз что-то исправляют, оставляла уже не одну претензию, но ни ответа, ни привета. Кормят каждый раз завтраками, я уже не девочка, а пенсионер. Сколько можно ходить к вам в офис? Прошу уже решить мою...
В офис на Титова хожу как на работу. Почти месяц не могу перейти в другую компанию. Каждый раз отправляют какие-то запросы непонятно куда. Каждый раз что-то исправляют, оставляла уже не одну претензию, но ни ответа, ни привета. Кормят каждый раз завтраками, я уже не девочка, а пенсионер. Сколько можно ходить к вам в офис? Прошу уже решить мою проблему перехода, раз и навсегда.
Добрый день.
Просим Вас обратиться к нам любым удобным способом (111, whatsapp) , мы проведем проверку. С уважением, Мотив.
Добрый день.
Просим Вас обратиться к нам любым удобным способом (111, whatsapp) , мы проведем проверку. С уважением, Мотив.
Тоже не раз обращалась, отправляли в офис. В данный момент всё решено, но походить пришлось месяц. Никому не посоветую Вашу сотовую связь.
Добрый день. Благодарим Вас за оставленный отзыв. Сообщаем, что перенос абонентского номера в сеть другого оператора связи является технически сложным процессом, очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с трудностями в этой процедуре. С уважением, Мотив