- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! Отзыв не о салоне связи, а о "конторке" в целом. Убогое заведение, просто Дно!!! Звонят на мобильный телефон, отображается как Мотив, Забота о клиенте. Сейчас расскажу какая забота. Наблюдательный оператор (девица) сообщает, Вы часто совершаете звонки внутри сети. Да вы что??? Серьëзно? А я и не знала🤣 И предлагает в принудительной...
Добрый день! Отзыв не о салоне связи, а о "конторке" в целом. Убогое заведение, просто Дно!!! Звонят на мобильный телефон, отображается как Мотив, Забота о клиенте. Сейчас расскажу какая забота. Наблюдательный оператор (девица) сообщает, Вы часто совершаете звонки внутри сети. Да вы что??? Серьëзно? А я и не знала🤣 И предлагает в принудительной форме, короче, навязывает подключить Безлимит внутри сети за платно, естественно, а потом отключить же можно, если не понравится!!! В эфире было озвучено ЧЕТКО для тупых и убогих, что НЕ НУЖНО НИЧЕГО ПОДКЛЮЧАТЬ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!!!!! Разговоры записываются, отказ был получен. НО НА.... МОТИВУ ЭТО ВАШЕ РЕШЕНИЕ, МЫ ВСË РЕШИМ ЗА ВАС, ПРИНУДИТЕЛЬНО И САМОВОЛЬНО. Подключили ведь, и списывается абонентская плата. А теперь внимание вопрос, если абонент пожилой человек, пенсионер, с маленькой пенсией, одинокий, за которого некому заступиться и он вообще не в теме, что происходит??? На кой .... вам кто-то платить должен за ваши прихоти. Тем более, что тариф абонентом выбран Свой тариф, со своими условиями. Засуньте свою заботу себе в .опу!