- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
С моих слов "Я пришла писать заявление", девушка в очках, которая работала 29.12.2019 возненавидела меня, показала это не только взглядом но и интонацией, дальнейший наш диалог с ней выглядел так, будто я пришла к ней десятый раз с одним и тем же вопросом, что она просто не выдержала и сорвалась, но я пришла впервые писать жалобу в этот офис, мне...
С моих слов "Я пришла писать заявление", девушка в очках, которая работала 29.12.2019 возненавидела меня, показала это не только взглядом но и интонацией, дальнейший наш диалог с ней выглядел так, будто я пришла к ней десятый раз с одним и тем же вопросом, что она просто не выдержала и сорвалась, но я пришла впервые писать жалобу в этот офис, мне пришлось несколько раз повторить ей, что я буду писать заявление, она даже не выяснила о чём заявление, она всячески переводила тему и наталкивала на то, что это невозможно, но я настояла на своём, после словесных перепалок, она всё - таки распечатала бланк, оформила заявление и нечего не сказав удалилась в кабинет, я предположила, что пошла что - то спросить, через минут 5 она вышла и смотрела на меня таким взглядом, будто что я тут вообще делаю? Она спросила вам что - то ещё? Я сказала ей, что вы так молча ушли, думала ещё не завершили решать мой вопрос, и только после моего замечания и перепираний она "извинилась" с таким же взглядом, как будто она ненавидит всех людей на планете, сказала из под палки, те слова, которые обязана сказать, как работник представляющий компанию сотовой связи, я очень пожалела о том, что встала в эту очередь, где за стойкой была она, мне очень не понравилось, как она разговаривала со мной, так не полагается сотруднику, пожалуйста примите всевозможные меры.
Здравствуйте! Спасибо большое за обратную связь! Проведём внутреннее расследование и разберёмся в причинах, чтобы подобное впредь не повторялось.
Здравствуйте! Спасибо большое за обратную связь! Проведём внутреннее расследование и разберёмся в причинах, чтобы подобное впредь не повторялось.