Мотив

Оператор сотовой связи
  • Екатеринбург, улица Металлургов, 87 — 1 этаж
  • СТЦ Мега 60 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В карантин нужен была безлимитный сотовый инет, только в мотиве было 100 мегабайт в месяц без ограничений скорости через LTE. Тариф чудесный говорили они... Поверил и начались мои проблемы... Заказал через их инет магазин их модем и симку, привезли, вставляю, скорость 0.5 мегабита, по ссылке присланной оператором подключил перед проверкой скорости...

Показать целиком

В карантин нужен была безлимитный сотовый инет, только в мотиве было 100 мегабайт в месяц без ограничений скорости через LTE. Тариф чудесный говорили они... Поверил и начались мои проблемы... Заказал через их инет магазин их модем и симку, привезли, вставляю, скорость 0.5 мегабита, по ссылке присланной оператором подключил перед проверкой скорости тариф. Поключил 100 гигабит, сняли за это с меня 450 рублей вроде, скорость 64 кб, пишу на горячую линию говорят что вчера сменился тариф и теперь нет такого тарифа, есть 70 гигабайт в месяц, но надо ещё раз за переход на этот тариф заплатить, выхода нет, заплатил, за предыдущий тариф сказал деньги вернутся потом. Вроде что-то подключили, начал проверять скорость, 1-2 мегабита и это типа на LTE!!! Ужас... с тех пор прошло уже 3 месяца с лишним, за это время сломался модем и они мне дали тестовый пока тот на экспертизе, модемом пользовался месяц от силы, скорость в любом районе города и на даче 0,5-3 мегабита, причём по статистике в их личном кабинете за 10 ней я скачал 40 гигабайт при такой скорости, чудеса, модемом пользоваться невозможно, постоянно отключается вай-фай, скорости нет батарея держит минут 20 от силы. Куча моих обращений в техподдержку заканчивались составлением заявки на проверку работы их оборудования в том районе где я находился :-) Через 20-25 дней мне приходила смс с текстом типа: работы по проверки связи завершены , в вашем районе работ не производится, связь хорошая... тут же проверяешь и получаешь всё те же самые 1-2 мегабита... Эта контора как работала не edge (Е) так и работает, просто значок сменили на LTE, а скорости добавить денег видимо не хватило. Отвратительно, ужасно, не дай бог ещё раз с ними связаться. Уверен, что после экспертизы модема скажут что я его сам сломал, хотя пользовался им крайне редко из-за того что на скорости один мегабит даже РДП тормозит на минималках... Причем я вставлял их симку в другие модемы, в разные телефоны, везде скорость не превышала 3 мегабита в лучшем случае, проблема в ограничении трафика на симке, а не в оборудовании. Но они упорно утверждают, что у них всё хорошо, проблем нет, ограничений на скорость нет и всё работает прекрасно. В общем крайне не рекомендую, лучше бы спутниковый инет поставил себе на даче, по итогу обошлось бы дешевле, не тратил бы время и нервы на общение с их техподдержкой раз в неделю...

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

13 комментариев

  • Добрый день! Игорь, благодарим Вас за отзыв. Сообщите нам Ваш номер заявки, и мы обязательно свяжемся со специалистами для решения вопроса. С уважением, Мотив.

  • Ваши специалисты не дают номер заявки. Вот скрин переписки, это было 17-ого июня и с тех пор со мной никто не связывался.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Нет возможности вставить скрин, напишите адрес куда отправить и отправлю скрины переписки. Вот текст ответа вашего специалиста: Все заявки рассматриваются в порядке очереди, в порядке их поступления. Максимальный срок обработки - 30 календарных дней – это срок, установленный Федеральным законом «О связи». Внутренними правилами компании установлен срок – 10 рабочих дней, в качестве лояльности к абонентам, в течение которого специалисты тех.службы стараются рассмотреть все обращения, но это не всегда получается.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Никакого номера заявки не присылают.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день.

    Информацию предлагаем направить на эл. адрес welcome@motivtelecom.ru, либо на номер WhatsApp +79506505080 укажите, что это комментарии к отзыву.

    С уважением, Мотив.

  • Отправил скриншот на номер в Ватсапп, мне предложили стать абонентом Мотив, я написал что не дай бог мне такое счастье, жду ответа.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ответа всё ещё нет.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ответа нет всё ещё, компания Мотив - компания это фуфло полное, ни качества связи, ни качества техподдержки.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемый Игорь, добрый день. По Вашему обращению был отправлен ответ, на номер, который Вы указали при регистрации. Кроме того, проверка качества предоставляемых услуг проводилась именно по тому адресу, который Вы озвучивали. Если необходимо провести проверку по другому адресу, обратитесь к нам, мы обязательно постараемся Вам помочь. С уважением, Мотив.

  • И на что это вы мне ответили, на какую из моих претензий?! На то что у вас качество связи отвратительное, на то что бракованное оборудование продаете? Ответ ваш ни о чём, как и сама компания. Я указывал три адреса это два разных конца города (центр и окраина) и дача, это 75 км от города, везде качество связи отвратительное, скорости нет совсем, иногда даже до мегабита не доходит. По всем трём моим заявлениям вы отписались через 25-30 дней после подачи претензии, что работ по указанному адресу не производится, качество связи хорошее, я опять же говорю вам, что качество связи отстой, качество оборудования отстой, компания мотив отстой.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день.

    Рекомендуем обратиться в контакт-центр компании для получения подробной информации по каждому запросу. С уважением, Мотив.

  • как обычно врут и выкручиваются

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • У меня портянка переписки с вашей техподдержкой в Вотсапе длиной с первый том Войны и Мира, толку ноль, никто вникать в проблему и уж тем более решать её не стремится в вашей компании.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы