- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мотив это дно пробитое! Пользовалась услугами 18 лет. Уехала жить в другой регион и хотела сменить оператора. Но уже месяц мне прилетают ежедневные отказы. Все данные актуализированы, объяснила службе поддержки, попросила по хорошему, но нет, результата ноль. Непонятно для чего такое скотское отношение к абонентам?!? Даже, если придется потерять...
Мотив это дно пробитое! Пользовалась услугами 18 лет. Уехала жить в другой регион и хотела сменить оператора. Но уже месяц мне прилетают ежедневные отказы. Все данные актуализированы, объяснила службе поддержки, попросила по хорошему, но нет, результата ноль. Непонятно для чего такое скотское отношение к абонентам?!? Даже, если придется потерять номер, сменю оператора, а пока досудебная претензия и жалоба в Роспотребнадзор!
Добрый день. Нас огорчают Ваши слова! Качество сервиса и услуг - наша приоритетная задача. Если у Вас возникли трудности с переносом номера напишите нам в WhatsApp +7 900 2111 211, мы поможем. При наличии обращений укажите номер заявки KS-ХХХХХХХ. С уважением, Мотив.