Мотив

Оператор сотовой связи
  • Екатеринбург, Вайнера, 19 — 1 этаж
  • Геологическая 650 м
  • Площадь 1905 года 850 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Являюсь абонентом Мотива на протяжении 16-ти лет.

В связи с переездом в другой регион, условия оператора стали для меня не выгодными, а вернее, кабальными.

Это, наверное, единственный оператор, у которого есть роуминг внутри страны, а конкретно, за пределами Свердловской области, ХМАО и ЯНАО.

Выезжая в другие регионы с меня списывали немалые...

Показать целиком

Являюсь абонентом Мотива на протяжении 16-ти лет.

В связи с переездом в другой регион, условия оператора стали для меня не выгодными, а вернее, кабальными.

Это, наверное, единственный оператор, у которого есть роуминг внутри страны, а конкретно, за пределами Свердловской области, ХМАО и ЯНАО.

Выезжая в другие регионы с меня списывали немалые суммы за пользование связью.

Последней каплей стала поездка в Тюмень, когда я осталась вообще без связи почти на сутки, т.к. по «лояльным» условиям обслуживания клиентов Мотива, при нулевом балансе номер становится недоступным и никто не может со мной связаться. То есть я даже не могу попросить положить мне деньги на телефон. Сети нет ВООБЩЕ.

Я выбрала другого оператора, к которому решила переходить. Направили заявку в Мотив на перенос номера. Ее отклонили в связи с «несоответствием паспортных данных». Таких заявок на сегодняшний день 6. Каждая отклоняется по одной причине.

Парадокс в том, что все данные верные, в чем сотрудники Мотива дважды убедились при моих посещениях офиса и неоднократно сверяли при звонках на горячую линию.

Получив копию договора, сверив каждую цифру и букву, я поняла, что это такой способ насильно оставить меня в числе своих абонентов. Постоянные смс с «заманчивыми» предложениями также об этом свидетельствуют.

Знайте, я всё равно от вас уйду. Это уже дело принципа. И намерена обращаться в суд, если и дальше продолжите измором удерживать абонентов.

Все подтверждающие документы о ваших неправомерных отказах у меня на руках.

Ответ на письменную претензию от 30.06. прошу направить по указанному в ней адресу, а не предлагать мне забрать его в офисе города, в котором я не проживаю.

Добрый день. Нам жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Ответ на письменное обращение мы направили почтовой корреспонденцией, а также продублировали на E-mail. Хотим отметить, что на текущий момент процесс переноса номера активен. Рекомендуем поддерживать положительный баланс. С уважением, Мотив.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день. Нам жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Ответ на письменное обращение мы направили почтовой корреспонденцией, а также продублировали на E-mail. Хотим отметить, что на текущий момент процесс переноса номера активен. Рекомендуем поддерживать положительный баланс. С уважением, Мотив.

  • Удивительно, что на Вас действует только публичная огласка проблем.

    Спустя два дня после отзыва и перенос согласовали, и ответ на претензию направили.

    Очень жаль, что только такими путями Вас можно побудить к корректному взаимодействию с абонентами.

    И негативное мнение о компании Вы создали сами, при чем очень сильно постарались сделать так, чтобы абоненты от Вас бежали))

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы