- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пока нахожусь в Екатеринбурге все более менее хорошо. НО стоит уехать за пределы Свердловской области начинается нервотрепка. Прежде чем уехать всегда звоню операторам и спрашиваю, что нужно сделать, чтобы я оставалась на связи. Ответ «ничего, просто перезагрузите телефон».
Но это никогда не работает, я постоянно в другом городе без связи, даже в...
Пока нахожусь в Екатеринбурге все более менее хорошо. НО стоит уехать за пределы Свердловской области начинается нервотрепка. Прежде чем уехать всегда звоню операторам и спрашиваю, что нужно сделать, чтобы я оставалась на связи. Ответ «ничего, просто перезагрузите телефон».
Но это никогда не работает, я постоянно в другом городе без связи, даже в экстренные службы не могу набрать. Приходится искать прохожих и просить позвонить, но в итоге услышать что у вас ограничений никаких нет, пытайтесь изменить в настройках связь . В итоге последняя ситуация себе я смогла настроить каким то чудом связь в другом городе (зато сколько нервов потрачено), а маме моей за 3 дня отдыха так и не настроили ничего, обращались каждый день в Мотив . А если бы она была одна , она бы с ума сошла . Спасибо за испорченные нервы на отдыхе, будем уходит с данного оператора связи !
Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с трудностями со связью в поездке. Действительно, перезагрузка телефона помогает, если не удается сразу зарегистрироваться в сети другого оператора. Но если подключиться автоматически к гостевому оператору не получилось, что можно выбрать любого доступного оператора вручную. При возникновении ситуаций, когда...
Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с трудностями со связью в поездке. Действительно, перезагрузка телефона помогает, если не удается сразу зарегистрироваться в сети другого оператора. Но если подключиться автоматически к гостевому оператору не получилось, что можно выбрать любого доступного оператора вручную. При возникновении ситуаций, когда перезагрузка и ручная настройка не помогли, рекомендуем незамедлительно связаться с нами (позвонить по тел. 8-800-240-0000 или написать нам в WhatsApp) для оперативного решения вопроса. С уважением, Мотив.
Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с трудностями со связью в поездке. Действительно, перезагрузка телефона помогает, если не удается сразу зарегистрироваться в сети другого оператора. Но если подключиться автоматически к гостевому оператору не получилось, что можно выбрать любого доступного оператора вручную. При возникновении ситуаций, когда перезагрузка и ручная настройка не помогли, рекомендуем незамедлительно связаться с нами (позвонить по тел. 8-800-240-0000 или написать нам в WhatsApp) для оперативного решения вопроса. С уважением, Мотив.