- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+1 фотография
МОШЕННИК за стойкой МТС ТЦ GOODMART
16.06.20 Мне нужна была сим-карта на полтора месяца, никакими услугами пользоваться не было необходимости, кроме подключения к интернету дома через wi-fi и быть в сети в WhatsApp.
У молодого человека за стойкой попросила сим-карту БЕЗ какой либо абонентской платы, подключенных автоматических услуг и пр., на что...
МОШЕННИК за стойкой МТС ТЦ GOODMART
16.06.20 Мне нужна была сим-карта на полтора месяца, никакими услугами пользоваться не было необходимости, кроме подключения к интернету дома через wi-fi и быть в сети в WhatsApp.
У молодого человека за стойкой попросила сим-карту БЕЗ какой либо абонентской платы, подключенных автоматических услуг и пр., на что он предложил тариф «Супер МТС».
Я немного удивилась, что сейчас при подключении не нужно писать никакого заявления, работник сам все настраивает, фотографирует паспорт, делает активной сим-карту, но что удивило больше - по итогу не выдается подтверждение оказания услуги в виде чека, но подумала, ничего страшного, все равно скоро отключу ее.
Кстати, по поводу цены, симка стоит 100 рублей (они идут на счет) + бонусом дают 100 рублей на счет (о чем постоянно кричит любой работник этой стойки на весь ТЦ, типа "только сегодня раздаем бесплатные сим-карты) - я спросила за что такая "щедрость" у компании, на что мне сказали, что у компании мало клиентов, а планы закрывать нужно, вот и привлекают.
По пришествии домой с номера было снято волшебным образом 15 рублей, я отметила для себя, что надо бы зайти в личный кабинет и посмотреть с чего бы это, но к моему сожалению совсем забыла об этом - и заплатила за это в будущем(((
27.06.20 Приходит смс-ка "На вашем счету 20 рублей" - я мягко говоря афигеваю, потому что не звонила с этого номера ни разу и никакими услугами не пользовалась. Зашла в личный кабинет и понимаю, что меня мягко говоря обманули. Тариф подключенный к сим-карте стоит "Тарифище", абонентская плата составляет 450 рублей в месяц с соответсвующими пакетами. Ежесуточная плата составляет 15 рублей.
Захотела сменить тариф на нужный мне - это стоит 150 рублей!!! Что за бред вообще происходит в этой компании, все делается для того, чтобы пропало всякое желание быть их клиентом.
В итоге я просто заблокировала симку с остатком денежных средств. Никогда больше не буду связываться с такой недобросовестной компанией и вам не советую.
Кстати, да. Хотела перейти из Мегафона в МТС и там оказались те же танцы с бубнами, только втридорога. Оказывается, на СИМке теперь сразу по умолчанию стоит этот Тарифище. А потом, платно разумеется, можно перейти на любой другой тариф. То есть, я бы сначала платно перешла на МТС, а потом опять платно же, поменяла тариф. Да ещё и неделю ждать😣 Фууу😡
Осталась в Мегафоне, нашла тариф подешевле. А МТС пусть других дурачков ловит.
К - клиентоориентированность👎
Здравствуйте.
Нам очень жаль, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией.
Просим написать нам о ней, заполнив форму обратной связи на сайте https://opros.ssl.mts.ru/mention...
В сообщении просим указать ФИО сотрудника, который обслуживал вас. Проверим информацию и проведем работу с персоналом.
Здравствуйте. ФИО сотрудника мне, к сожалению, неизвестны, потому что ни бейджиков, или каких либо других опознавательных знаков там нет. Я полагаю ваша компания и так должна знать кто работал 16.06.20 по внутреннему графику.
silk ghost, остальные данные пришлите, пожалуйста, по ссылке.