- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ненавижу эту компанию! Хорошо, что не являюсь еë клиентом, иначе давно бы уже убежала. Это какой-то, пип, пип, пип. Короче, запикайте мой мат, если б в эфире. Пыталась дозвониться в их call-центр. Я, конечно, всегда знала, что это тот ещё квест. Но здесь вообще нереально, и прям сильно бесяче. Первый раз ждала ответа специалиста 15 минут, нудный...
Ненавижу эту компанию! Хорошо, что не являюсь еë клиентом, иначе давно бы уже убежала. Это какой-то, пип, пип, пип. Короче, запикайте мой мат, если б в эфире. Пыталась дозвониться в их call-центр. Я, конечно, всегда знала, что это тот ещё квест. Но здесь вообще нереально, и прям сильно бесяче. Первый раз ждала ответа специалиста 15 минут, нудный голос повторял каждую минуту, время ожидания более 10 минут, да как так-то, я ведь, вроде, жду уже более 10 минут. Это как записка на дверях или в киоске, ушла на перерыв 15 минут, и никто не знает, когда он начался))) Потом звоню второй раз, ну думаю, добьюсь всë-таки ответа. Ага, щаз, не тут-то было. Ждала 30 минут, когда мерзкий голос произнëс заветную фразу, время ожидания 1 минута, после долгого по 10 минут, я прям оживилась, а то чуть не уснула. Дальше самое интересное, время ожидания может занять более 1-ой минуты, сказал мужчина и пропал. Далее играла их противная музыка, видимо, играла бы бесконечно, я не выдержала.
Татьяна, вы всегда можете задать нам интересующие вас вопросы в социальных сетях или в форме обратной связи на сайте https://opros.ssl.mts.ru/mention...
Ребята, так вопрос уже неактуален, пока бы мне ответили через обратную связь или в социальных сетях, дольше, чем ваш call-центр. Вопрос был на тот момент безотлагательный, очень важный для меня, касался вашего клиента. Решили сами. Посоветую другу другого оператора. До Мотива всегда дозваниваюсь.