МТС

Оператор связи
  • Екатеринбург, улица Белореченская, 28а — 1 этаж
  • ТЦ Буревестник 90 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Взяла отцу симкарту, хотели протестировать на сколько удобно, как в роуминге себя ведёт, как интернет. Около 300р/месяц.

Хотели остаться дальше клиентами данной компании, но со своим номером

1.переход со своим номером платный (я только тут это встречаю первый раз)

2. Тп , который мы выбрали через пару месяцев будет стоить в 1,5 раза дороже....

Показать целиком

Взяла отцу симкарту, хотели протестировать на сколько удобно, как в роуминге себя ведёт, как интернет. Около 300р/месяц.

Хотели остаться дальше клиентами данной компании, но со своим номером

1.переход со своим номером платный (я только тут это встречаю первый раз)

2. Тп , который мы выбрали через пару месяцев будет стоить в 1,5 раза дороже. Почему не сказать об этом сразу

3. Телефон нельзя использовать как модем при данном тарифе (как нам сказали в тот момент)

Ну ок, не нужны вам клиенты и ее нужны. В офисе об этом сообщаем. Никто никаких договоров на расторжение не предлагает. Думали выкинем симку, не будем пополнять, как во всех нормальных компаниях.. эти же списываю 160р аб платы за пол месяца, баланс отрицательный -160 услуги не работают, да и не надо..

позже приходят смс с угрозами от мтс и требованием погасить задолженность

Звонила в тех.поддержку - сказали, что такие у них правила , идите платите, расторгайте если хотите

Несколько лет назад я уже писала отзыв о том, как мне приходили письма в 2009 с требованием что-то оплатить по номеру, который никогда не принадлежал мне. В мтс была симкарта только в 2003 году... пришлось тогда ехать в главный офис и требовать договор с подписью, которого конечно у них не было... письма прекратились.. сегодня зашла почитать и поняла, что для мтс это видимо нормальная практика https://touch.otvet.mail.ru/ques...

Так что если вы когда-либо были их абонентом хотя бы на месяц, можно смело ждать писем с требованиями оплатить левые номера и угрозы приставами

  • 3
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Яна, для того, чтобы не образовывалась задолженность, рекомендуем написать заявление на расторжение договора в нашем салоне. Если требуется более подробная консультация, напишите нам в форме для обратной связи https://opros.ssl.mts.ru/contact... .

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • спасибо. Жаль что когда мы там были, нам этого не порекомендовали

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Когда будете писать заявление на расторжение, требуйте копию с их подписью о том, что принято. А то будете как я мыкаться 7 месяцев. Они имеют свойство «терять» ваши заявления и требовать оплатить новую задолженность. Почитайте мою историю с этой компанией и будьте бдительны.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • спасибо. Я уже начиталась 😪 лучше не обращаться было

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы